Unsplash
Дело о гибели кота Твикса, которого, признав бесхозным, выбросили из поезда на мороз в январе этого года, закрыли. Как утверждают СМИ со ссылкой на свои источники, такое решение было принято в нижегородском подразделении Следственного комитета РФ из-за «отсутствия события преступления».
Напомним: дело было возбуждено по статье о жестоком обращении с животными после проведенной проверки, инициированной председателем СК РФ Александра Бастрыкина. Кот, который ехал с пассажиром, оплатившим перевозку животного, вылез из переноски и разгуливал по вагону, что запрещено действующими правилами.
«Русский Экспресс» разыграл первый миллион среди турагентов Туроператор объявил имена победителей акции Туроператор «Русский Экспресс» сдержал слово и разыграл первый миллион рублей среди турагентов – участников акции «Забота класса VIP» в прямом эфире 6 декабря. В компании позитивно оценивают первые итоги акции, не намерены останавливаться и планируют превращать турагентов в миллионеров ежемесячно. HotLine.travel
Долгое время люди, обсуждавшие произошедшее, винили проводницу. Как выяснилось в ходе следствия, в тот день сотрудница поезда заметила гуляющего по вагону Твикса и поднесла его ко всем пассажирам, включая и перевозившего животное мужчину. Но никто кота не признал, после чего его отнесли в тамбур. А во время остановки в Кирове один из пассажиров высадил его на перрон. Видео данного момента появилось значительно позже. Этого мужчину, уверяют источники, нашли и опросили. Но его не смогли привлечь к ответственности, так как в его действиях не увидели умысла.
Туристы активно обсуждают новый виток в этой истории. Как и ранее, мнения разделяются примерно поровну. Одни продолжают винить тех, кто выбросил животное, другие – пассажира, который недостаточно ответственно отнесся к путешествию.
Трагедия Твикса вызвала большой резонанс и внесла нововведения в перевозке животных ж/д транспортом. ФПК приняла новый регламент действий при обнаружении бесхозных животных. Также был изменен функционал служебных приложений на смартфонах проводников – теперь им видны все едущие в их вагоне четырехлапые пассажиры.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы в системе онлайн-бронирования РЖД могут видеть, на каких местах поедут пассажиры с животными в своем вагоне.