Фото: Константин Мальков для TourDom.ru
Почти все туристы, устроившие голодовку на лайнере SH Dianа из-за прерванного круиза в Антарктиду, согласились на компенсации от компании Swan Hellenic. Россиянка Наталья осталась единственной бастующей и не намерена идти ни на какие уступки.
Как рассказала женщина телеграм-каналу Shot, оператор круиза предложил вернуть лишь 50% от стоимости путешествия, при этом из 15 заявленных точек на маршруте лайнер останавливался только в трех.
Как получить компенсацию при отмене и переносе тура Совместная инициатива туроператора «ПАКС» и СК «Ингосстрах» защитит туристов Туроператор «ПАКС» и страховая компания «Ингосстрах» обновили продукты по страхованию туристов от невыезда. В существующие программы добавлен риск задержек и переносов рейсов. Второе важное изменение – турагент сможет получить комиссионное вознаграждение даже при отмене тура, продавая дополнительную страховку. HotLine.travel
«20 дней проплавали из Кейптауна до Ушуайи без посещения самой Антарктиды, как было заявлено. Это свинство», – негодует Наталья.
По словам россиянки, она потратила на круиз 640 тыс. руб. и еще 240 тыс. на билеты. Так что туристка не согласна потерять просто так свои деньги и будет голодать до последнего. Ее условие – полный возврат денег либо ваучер со сроком действия 2 ближайших года на этот же круиз от Swan Hellenic.
Наталья отметила, что сама поездка сразу пошла не по плану. Из порта Кейптауна судно вышло с задержкой в 12 часов, во время круиза не было обещанной программы йоги. «Этот тур просто экспедиционный перегон судна из одной точки в другую», – заключила туристка.
Напомним, о забастовке изначально заявляли несколько российских и китайских туристов. Однако компании удалось найти компромисс, и круизеры, за исключением Натальи, все-таки согласились на компенсацию.