Фото ОДК
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сменила руководителей ПАО «Яковлев» и АО «Туполев». Об этом сообщили в пресс-службе концерна.
Место Андрея Богинского, гендиректора «Яковлева», займет новый руководитель ОАК Вадим Бадеха.
Новогодняя ночь на теплых берегах – зарядиться на весь год Топ-5 зимних направлений от туроператора Anex Путешествия зимой в теплые страны имеют множество плюсов. Во-первых, турпоездка всегда отличный способ отдохнуть от повседневной суеты и рутины, насладиться красотой природы и новыми местами, а также познакомиться с местной культурой и аутентичной кухней. HotLine.travel
«Передача управления на уровень головной компании позволит сконцентрировать все ресурсы корпорации на выполнении конкретных задач по своевременной сертификации и запуску серийного производства линейки отечественных гражданских лайнеров», – пояснили в концерне.
По данным инсайдеров, Андрея Богинского сняли с должности по настоянию главы кабмина Михаила Мишустина. При этом в приказе уточняется, что причина увольнения – «провал программы гражданской авиации». Но не исключается, что бывший гендиректор «Яковлева» просто перейдет работать в правительство.
Кроме того, свой пост покидает управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Его работой займется замгендиректора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев. Ранее он уже руководил «Туполевым» в течение 5 лет – с 2009 по 2014 год, а также отметился в кресле гендиректора Казанского авиазавода.
Добавим, что Михаил Мишустин пообещал поставить импортозамещенные МС-21 российским авиакомпаниям уже в следующем году. Очевидно, глава кабмина намерен сдержать слово, поэтому и решил усилить руководящие позиции в ОАК новыми топ-менеджерами.
Судя по комментариям читателей телеграм-канала «Крыша ТурДома», многие туристы также ждут МС-21. Однако есть сомнения, что самолет выпустят в 2025-м. Борт обещают поставить на крыло еще с 2016-го, и каждый год запуск откладывается.