Пассажиры, загоревшегося при посадке в Анталье самолета авиакомпании «Азимут» 8 часов ждали багаж. После эвакуации из горящего Sukhoi Superjet 100 людей привезли на автобусе в терминал, где они заполнили специальные бумаги, оставив свои адреса и другие необходимые данные.
«Никого русскоговорящего из сотрудников не было. Мы остались одни. Было удивительно, что представители авиакомпании вообще какой-то помощи нам не оказали. Мы остались, ходили по аэропорту в шоке. Мало того что это все пережили, а это было страшно, и к нам такое было отношение, что мы вообще были никому не нужны», – рассказала одна из пассажирок.
Новогодняя ночь на теплых берегах – зарядиться на весь год Топ-5 зимних направлений от туроператора Anex Путешествия зимой в теплые страны имеют множество плюсов. Во-первых, турпоездка всегда отличный способ отдохнуть от повседневной суеты и рутины, насладиться красотой природы и новыми местами, а также познакомиться с местной культурой и аутентичной кухней. HotLine.travel
Как утверждают источники, первые несколько часов люди находились в зоне выдачи багажа, где не предусмотрено нормальных мест для ожидания. Многие из них располагались прямо на лентах. Там же играли дети. Спустя 4 часа, уже глубокой ночью, сотрудники воздушной гавани разместили их в одном из кафе. После этого туристы смогли уложить спать детей прямо на стульях. Россиянам предложили воду и бургер.
Пассажиры пожаловались на отсутствие организованной помощи после ЧП от авиакомпании. Они заявляли о намерениях подать коллективный иск на перевозчика: «С авиакомпанией «Азимут» связаться невозможно», – негодовали пассажиры. Чуть позже перевозчик разместил номер горячей линии. Там туристам, как они уверяют, рекомендовали самостоятельно искать представителя авиакомпании в аэропорту Антальи. На помощь пришли сотрудники «Аэрофлота». Они проводили пассажиров к представителям МИД РФ.
До последнего информации о том, в каком состоянии находится багаж, не было. Часть людей не дождалась своих вещей, покинула аэропорт самостоятельно. К счастью для пассажиров, багаж не сгорел. Спустя 8 часов чемоданы оказались в зоне выдачи. К этому моменту в авиакомпании организовали и предоставили трансфер россиянам до мест размещения.
У некоторых из туристов возникли сложности с документами – эвакуируясь без ручной клади, они оставили документы в салоне. Генконсульство РФ в Анталье подключилось к решению этой проблемы и урегулировало вопрос пропуска в Турцию десятерых россиян, лишившихся загранпаспортов при пожаре. Им обещают помочь с оформлением временных документов, которые позволят вернуться в страну.
Тех пассажиров, кто вечером в воскресенье собирался отправиться из Антальи в Сочи обратным рейсом, разместили в гостинице до прибытия резервного борта. На момент написания новости отправка рейса А45052 задерживалась почти на 12 часов.
Ранее TourDom.ru писал, что cуперджет «Азимута» загорелся после жесткой посадки в аэропорту Антальи.