На острове Маргарита россияне столкнулись с перебоями в подаче электричества

Новости туризма

На острове Маргарита россияне столкнулись с перебоями в подаче электричества

Фото: unsplash.com

Туристы из России сообщают о неудобствах на Маргарите, связанных с проблемами с электричеством. Они на курортном острове в Венесуэле начались еще 11 ноября из-за аварии на газовом комплексе. С тех пор газ на остров поступает в недостаточном объеме, и власти ввели ограничения по потреблению электроэнергии – 8 часов через 8.

«Заявленный график, к сожалению, не всегда соблюдается, – сообщил редакции TourDom.ru руководитель компании “Венесуэла ПРО” Александр Карпецкий. – Местные чиновники уже на протяжении 20 дней обещают решить проблему в ближайшее время, но ничего не меняется».

На острове Маргарита россияне столкнулись с перебоями в подаче электричества

«Получила больше, чем ожидала»: как HomeOffice упрощает работу турагентов Фрилансеры поделились отзывами о платформе для бронирования туров HomeOffice – бесплатный онлайн-сервис для турагентов по продаже туров из магазина путешествий Onlinetours. Платформа ориентирована на фрилансеров – самозанятых и ИП, которые работают сами на себя через соцсети, но подключиться к сервису могут и юрлица. HotLine.travel

Многие отели на острове имеют собственные электрогенераторы, но их не хватает на поддержание всей инфраструктуры в течение суток. Поэтому туристы сталкиваются с неработающими кондиционерами, отсутствием воды в душе и туалете. Еще одна проблема – слабый интернет: его хватает только на мессенджеры, сайты и видео не грузятся.

В соцсетях россияне рассказывают об условиях проживания в разных гостиницах. В Costa Caribe Hotel Beach & Resort в воскресенье не работал генератор: «В комнате жара, а помыться нельзя. Многие спали на улице в шезлонгах. Но там другая проблема – комары! Берите с собой спрей».

В Sun Sol Ecoland в большинстве корпусов электричество круглые сутки. «С едой, напитками нет никаких проблем. На пляже ловит интернет. В спортбаре всегда движуха, работает кинотеатр».

В Maloka Hotel Boutique & Spa электричество чаще отключают на весь день. «Вчера с 10 утра до 23 часов не было. Соответственно, нет воды ни в душе, ни в туалете, кондиционер не работает». В отеле Venetur туристам советуют брать номер только на первых этажах, чтобы не ходить пешком на 10-й из-за неработающего лифта.

Туристы сетуют на недостаток информации: если бы гостей заранее оповещали о выключении в такое-то время, было бы легче. Впрочем, некоторые уже адаптировались к новым условиям. «Проводим вечер в Sun Sol Isla Caribe перед завтрашним вылетом, электричества нет – романтика», – написал один из отдыхающих.

В туроператоре TEZ TOUR, отправляющем туристов в Венесуэлу, отдыхающим советуют по возможности заряжать все необходимые электронные устройства и ориентироваться на пляжный отдых. «Тем, кому только предстоит путешествие, рекомендуем взять пауэрбанки и дополнительные мобильные устройства, чтобы дольше оставаться на связи». Как сообщили редакции TourDom.ru в туркомпании, по информации из официальных источников, нормализация ситуации на острове предполагается в течение нескольких дней.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий