Турист пожаловался на пятичасовое ожидание экскурсии во время круиза

Новости туризма

Турист пожаловался на пятичасовое ожидание экскурсии во время круиза

Фото: www.cruisemapper.com

Турист, путешествующий из Дубая в Сингапур на лайнере Anthem of the Seas круизной компании Royal Caribbean, пожаловался в редакцию TourDom.ru на экскурсию в Мумбай, прошедшую 11 ноября.

Он утверждает, что туроператор CruClub «продавал обзорную в обход круизной компании, не используя ее экскурсионные бюро, сбор гостей проходил без микрофонов и объявлений». В 08:30 на лайнере собрались желающие поехать, их оказалось довольно много, на 7 автобусов. «350 человек ждали около двух часов, пока турлидер и искусствовед отметят всех участников», – рассказал Роман. 

«Далее эту огромную толпу пытались вывести с лайнера, в результате люди разбежались кто куда. В итоге прождали сначала на 36-градусной жаре, потом в автобусе. Экскурсия началась в 13:30, спустя 5 часов после сбора гостей». По словам туриста, представитель принимающей сообщил, что их автобусы были готовы к встрече экскурсантов рано утром, но компания якобы «не проплатила их заезд на территорию круизного порта».

Как пояснили редакции TourDom.ru в туроператоре CruClub, на лайнере Anthem of the Seas сейчас отдыхают 603 его клиента. Круиз сопровождают два сотрудника от туркомпании. «Все экскурсии, организованные CruClub, согласованы с круизной компанией, она идет навстречу, чтобы по возможности комфортно организовать приоритетную высадку наших пассажиров. Проезд в порт автобусов мы согласовали заранее. Принимающая сторона в Индии, с которой мы уже неоднократно организовывали совместные экскурсии, гарантировала транспорт. Однако за час до встречи в порту партнер сообщил, что по техническим причинам вынужден поменять автобусы. Новые машины не успели получить разрешения на въезд.

Кроме того, внутри порта Мумбай изменилась логистика, из-за чего возникла дополнительная неразбериха. Некоторые гости, вышедшие за ворота без необходимых штампов, были вынуждены вернуться и пройти формальности.

От лица CruClub, принимающей компании в Индии и круизного порта Мумбай приносим туристам извинения. Надеемся, что дальнейший отдых на борту лайнера вызовет только положительные эмоции».

Anthem of the Seas стоял в Мумбае 2 дня, и у туроператора была запланирована вторая экскурсия. «Поскольку транспортную компанию заменили, мероприятие прошло позитивно. Мы получили благодарности: туристы сказали, что офис сработал великолепно, – сообщили в CruClub. – Вниманию к кораблям Royal Caribbean мы даже рады. Уверены, что после освещения темы круизы станут еще популярнее».

Турист пожаловался на пятичасовое ожидание экскурсии во время круиза

Турист пожаловался на пятичасовое ожидание экскурсии во время круиза

Ранее круиз Royal Caribbean задержался на 2 дня из-за поломки лайнера Spectrum of the Seas. Более 500 российских туристов опоздали на свои рейсы. Круизная компания пообещала вернуть пассажирам деньги за отдых и выделить по 400 долларов компенсации за сгоревшие авиабилеты.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий