Фото: wikipedia.org
Московский городской суд обязал «Победу» отказаться от практики навязывания платных услуг при продаже билетов пассажирам. Об этом сообщил Роспотребнадзор по Астраханской области.
Ведомство еще в прошлом году обратилось в Щербинский районный суд столицы с иском к авиакомпании. В нем Роспотребнадзор просил запретить лоукостеру навязывать клиентам дополнительные услуги страхования. Галочки появлялись в корзине при бронировании автоматически, без отдельного согласия пассажира.
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии? Эпоха Ту-144 прошла, но в России возобновлены разработки нового лайнера Россия будет вновь производить пассажирские сверхзвуковые лайнеры, заявил на днях вице-премьер Правительства РФ Виталий Савельев в ходе просветительского марафона «Знание. Первые». Возможность летать из Москвы на Дальний Восток не за 8–9 часов, как сейчас, а вдвое быстрее он назвал «ближайшим будущим, которе мы тоже застанем». HotLine.travel
Однако суд сначала встал на сторону перевозчика. Но в Роспотребнадзоре не опустили руки и подали апелляцию. В итоге почти через год ведомство добилось своего.
«Московский городской суд признал незаконным включение в договор авиаперевозки автоматического согласия пассажира на предоставление дополнительных платных услуг. Решение от 22.08.2024 вступило в законную силу», – говорится в пресс-релизе РПН.
Стоит отметить, что фактически «Победа» уже выполнила предписание суда. Как оказалось, не по собственной инициативе, а лишь после апелляции, на которой настоял Роспотребнадзор. Еще в сентябре пассажиры заметили, что услуга страхования больше не добавляется автоматически в заказ. Для ее выбора необходимо поставить соответствующую галочку самостоятельно.