Круизная компания Royal Caribbean пообещала вернуть деньги за отдых туристам, застрявшим в Японии из-за поломки лайнера Spectrum of the Seas. Это следует из уведомлений, разосланных пассажирам.
Как стало известно ранее, на корабле сейчас находится около 500 россиян. По графику они должны быть в Шанхае, конечной точке маршрута, к субботе. Оттуда у многих вылеты в Россию. Но лайнер, судя по всему, останется у берегов Японии еще на несколько дней. Туристы просят отпустить их из порта, чтобы они сами добрались до Токио и уже оттуда полетели в Шанхай.
Путешествие во времени вместе с премиум-туроператором LOTİ Атмосферу красоты и расцвета туризма элегантных 60-х воссоздали на ретровечере в Москве Изысканный и стильный ретровечер Timeless Elegance of the 1960s прошел 26 сентября в ресторане Balzi Rossi в Москве. Организатором этого путешествия во времени – настолько детально была воссоздана атмосфера 60-х – стал премиум-туроперато LOTİ. HotLine.travel
Тем не менее в Royal Caribbean решили успокоить пассажиров. Компания не только вернет клиентам 100% средств за купленный круиз, предоставит 50% скидки на следующее плавание, но и выделит по 400 долларов в качестве компенсации за сгоревшие билеты на международные рейсы.
Так же, по словам россиян, пассажирам на борту теперь предлагают бесплатный алкоголь, чтобы сгладить ситуацию. Впрочем, такие преференции устраивают не всех туристов. «Люди теряют сотни тысяч долларов. Я лично должна быть 12-го числа в России. У меня командировка по работе, куча билетов горит. Люди ждут. Тут паника, и всем не до отдыха, люди теряют большие финансы и попадают по работе», – пожаловалась одна из пассажирок.
Наконец, к вопросу обещают подключиться и российские консулы в Японии. Возможно, части туристов позволят сойти на берег, чтобы улететь в Шанхай через Токио, не дожидаясь починки лайнера.