Напряженным получился рейс КС 564 авиакомпании Air Astana по маршруту Пхукет – Алматы. За семичасовой перелет пришлось дважды спасать пассажиров. К счастью, на борту среди туристов был медицинский работник.
Вначале стало плохо девушке. Стюардесса обратилась по громкой связи с вопросом, есть ли на борту медик. Тут же откликнулась женщина, оказавшаяся медсестрой гематологического центра с 31-летним стажем. Инкар Сеилгазина быстро определила, в чем проблема – аллергическая реакция отека Квинке, и, воспользовавшись находившимися на борту медикаментами, купировала приступ. «Время полета – 7 часов. Это произошло спустя 3 часа после вылета. Оставшиеся 4 часа полета девушка благополучно перенесла», – рассказала сестра Инкар Сеилгазиной.
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто? Сравниваем поставщиков «Джет Тревел», PAC Group, «Восток Интур», «Карлсон Туризм» На пороге зимнего сезона сегодня редакция пригласила туроператоров по горнолыжным турам рассказать, чем они отличаются от конкурентов, в чем их уникальность и почему при бронировании туров агенты выбирают именно их. На приглашение откликнулись четыре компании. HotLine.travel
А вскоре медсестре снова пришлось проявить свой профессионализм – она оказала первую помощь ребенку, который почувствовал недомогание. «Безусловно, поступок Инкар Сеилгазиной вызывает огромное уважение и гордость за нее. Она очень неравнодушный человек и никогда не останется в стороне», – отметили в центре, где трудится медицинская сестра.
В октябре TourDom.ru написал, что пассажирку бизнес-класса авиакомпании Delta Air Lines сняли с рейса из-за аллергии на моллюсков, которые были в меню. Это случилось после того, как женщина призналась: морепродукты ей противопоказаны, а несколько дней назад на одном из рейсов она якобы испытала «легкий анафилактический шок».