Российские авиакомпании не понимают, как использовать ГЛОНАСС на иностранных самолетах

Новости туризма

Российские авиакомпании не понимают, как использовать ГЛОНАСС на иностранных самолетах

Pxhere.com

Российские авиакомпании не готовы полностью перевести свои воздушные суда на использование навигации ГЛОНАСС. Требование оснастить борта отечественными системами есть в документе Минтранса, который сейчас рассматривается и в будущем готовится к принятию. 

На некоторых самолетах отечественные приемники уже стоят, но из-за отсутствия технической документации для иностранных судов возможности перейти с GPS на российский аналог нет. Об этом, в частности, заявил «Аэрофлот». Их Airbus А320, Boeing 737 и Airbus А350 в системах захода на посадку используют данные иностранных спутников. Нацперевозчик предлагает сделать отечественную систему обязательной для самолетов, произведенных в РФ с 2029 года или ввезенных в страну с этого же периода.

Российские авиакомпании не понимают, как использовать ГЛОНАСС на иностранных самолетах

Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто? Сравниваем поставщиков «Джет Тревел», PAC Group, «Восток Интур», «Карлсон Туризм» На пороге зимнего сезона сегодня редакция пригласила туроператоров по горнолыжным турам рассказать, чем они отличаются от конкурентов, в чем их уникальность и почему при бронировании туров агенты выбирают именно их. На приглашение откликнулись четыре компании. HotLine.travel

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта и в частности авиакомпания S7 предлагают внедрять ГЛОНАСС только на российские самолеты, вне зависимости от даты производства. 

Все свои предложения авиакомпании адресовали Минтрансу. Какой ответ даст ведомство, пока что неясно.

Ранее TourDom.ru писал, что туристам, попавшим в беду на высоте, хотят прийти на выручку с помощью дронов, работающих на системе ГЛОНАСС.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий