Фото: nypost.com
Трехлетний французский бульдог не смог пережить перелет из Нью-Йорка в Сан-Франциско – сразу после взлета он умер в своей переноске. Владелец несколько месяцев горевал по своему четвероногому другу, ставшему членом семьи, прежде чем решил обратиться в суд для возмещения морального и финансового ущерба. А главное – чтобы привлечь общественное внимание к проблеме. В иске, который был подан на прошедшей неделе, он обвинил экипаж в халатности, приведшей к трагедии.
Все произошло на рейсе Alaska Airlines еще в феврале. Турист и его отец специально приобрели билеты в первый класс, чтобы летевшие с ними собаки-компаньоны получили больше комфорта. Они заняли места в 4-м ряду, когда бортпроводник попросил пересесть в экономкласс, мотивировав это некоей заботой о безопасности. Пассажиры умоляли оставить их на забронированных местах, говоря, что собаки возбудятся от большого количества людей и это приведет у них к проблемам с дыханием и сердцем.
Шри-Ланка: прямые рейсы двигают спрос Зима-2024/2025: на каких туроператоров ориентируются турагенты. Часть 6 Рейтинг туроператоров по Шри-Ланке лаконичен: по итогам опроса турагентств Москвы и Московской области, в него вошли всего четыре компании. Причина может быть связана с недостатком информации о стране у розницы. Как рассказал руководитель одного из туроператоров, не все их партнеры в курсе, где на Шри-Ланке можно купаться без волн, и ошибочно считают, что хороший пляж только в Унаватуне. HotLine.travel
Уговоры не помогли – всю четверку пересадили, кроме того, заставили закрыть переноски. По словам хозяина, его питомец по кличке Эш сразу же забеспокоился, начал очень быстро и тяжело дышать. Когда пес перестал двигаться, законопослушный пассажир даже не смог проверить, что там с его любимцем.
Со вторым бульдогом по кличке Кора все было в порядке. До полета обе собаки прошли осмотр у специалиста, они были здоровы и активны, никогда не болели. При этом ранее нормально перенесли такой же перелет в комфортной обстановке. Позднее ветеринары установили, что четвероногий турист, по всей видимости, не выдержал перепадов давления во время набора высоты.
Поняв, что собаке уже невозможно помочь, сын и отец проплакали весь остаток пятичасового перелета. И ни один член экипажа не выразил им своего сочувствия, даже пилот, покидавший самолет после приземления, отметил пострадавший. Как оказалось, авиакомпания также не компенсировала туристам разницу в потере класса обслуживания.
Ранее TourDom.ru писал, что четвероногому туристу очень не понравилось сидеть в тесном контейнере в грузовом отсеке самолета. Домашнего питомца перепугали неприятные ощущения в полете: в стрессовом состоянии животное изо всех пыталось вырваться на свободу и грызя клетку, поранило себя.