Unsplash
Авиадиспетчеров в аэропортах обязали более усиленно следить за птицами. Новые обязанности свалились на плечи с 1 сентября. Они в общем-то и раньше были прописаны, но в более легкой форме: заметил – предупредил. А теперь всё, как им кажется, более жестко.
В связи с изменениями профсоюз работников, которые отвечают за безопасность перелетов, обратился с жалобой в Росавиацию. Они требуют вернуть всё так, как было прежде.
Как не зависеть от курсов валют при бронировании отелей за границей GlobalDMC делится с турагентами своими ноу-хау Стоимость проживания в заграничной гостинице фиксируется в рублях во время бронирования и остается неизменной до момента оплаты, как бы ни колебались валютные курсы. Соучредитель и гендиректор GlobalDMC Али Микаилов утверждает, что такое не просто возможно, а уже реализовано его компанией. HotLine.travel
Говорят, визуально следить за полетами пернатых в районе аэродромов они не могут, так как это их отвлекает от основных обязанностей – контроля за самолетами, заходящими на посадку и взлетающими, а еще за занятостью взлетно-посадочной полосы.
Смущает их еще и то, что раньше решение о посадке или уходе на второй круг принимал командир воздушного судна, а теперь, по оценке авиадиспетчеров, все иначе: «Теперь любое столкновение воздушного судна с птицей будет квалифицироваться как ошибка диспетчера и на него будет возложена вся ответственность за последствия».
Многие туристы склонны принять сторону авиадиспетчеров: «Всегда у нас так: экономика должна быть экономной. Нанимайте отдельных людей, чтоб следили за птицами. А диспетчеры пусть отвечают за безопасность людей», – обсуждают новость подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Ранее TourDom.ru писал, что рейс Анталья – Сочи вернулся в аэропорт вылета из-за птицы в двигателе.