Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Анталью задерживается на 8 часов

Новости туризма

Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Анталью задерживается на 8 часов

Фото: ru.wikipedia.org

Вылет рейса SU 2142 из Шереметьево в Анталью откладывается уже почти на 8 часов. Об этом редакции TourDom.ru сообщила одна из пассажирок.

По расписанию Boeing 777-300 «Аэрофлота» должен был повезти туристов из Москвы в Турцию в 08:00. Однако на табло аэропорта сначала появилась информация о переносе времени вылета на 15:15, а по состоянию на 15:37 – отправление ожидают в 15:55.

Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Анталью задерживается на 8 часов

Зимний позитив от туроператора PAC Group: туры в Европу, ОАЭ и Катар Море возможностей + экономия Все ещё читаете по утрам новостную ленту? Не здорово. Желающим сохранять позитив и общий эмоциональный комфорт эксперты советуют начинать день с раздела о круизах на pac.ru. За обедом поговорите с коллегами о хорошем. Например, о том, что туроператор PAC Group – генеральный представитель круизной компании MSC Cruises – предлагает эксклюзивные маршруты по Средиземноморью, Персидскому заливу и другим акваториям мирового океана. HotLine.travel

В соответствии с Федеральными авиационными правилами, авиакомпания предоставила пассажирам воду, выдала талоны на еду в расчете 660 руб. на человека.

Однако пассажиров больше всего возмутило отсутствие конкретной информации о причине переноса рейса и точном времени вылета. «Представители авиакомпании так и не вышли на связь с людьми, – рассказала туристка. – Как объяснила нам сотрудница на стойке, они общаются с пассажирами только в случае, если нужно решить какой-то важный вопрос».

«Информация очень важна. У меня туристы на этом рейсе, – говорит турагент, подписчик телеграм-канала “Крыша ТурДома”. – Дозвониться до “Аэрофлота” просто нереально, висела на трубке 1.20. Сижу и обновляю табло. Если бы сказали, что техническая неисправность, это улучшило бы ситуацию».

«Мои родители добирались 5 часов только до Москвы. На этот рейс выехали в 11 вечера, не спали всю ночь и сидят на нервах до 15 часов. Одна женщина с этого рейса упала в обморок, моей маме тоже стало плохо», – рассказала другая очевидица.

В результате возмущенные пассажиры составили коллективную петицию в авиакомпанию, которую многие из них подписали.

Летом «Аэрофлот» столкнулся с острой нехваткой бортпроводников, в результате расписание рейсов «посыпалось». Чтобы не допустить отмен и задержек, авиакомпания вызывала сотрудников из резерва. Впрочем, нацперевозчик эту информацию не подтвердил.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий