Туристы не хотят переходить на новое приложение «Гранд Сервис Экспресс»

Новости туризма

Туристы не хотят переходить на новое приложение «Гранд Сервис Экспресс»

Телеграм-канал «Гранд Сервис Экспресс»

У туристов осталось 2 дня, чтобы перейти на новое приложение для покупки билетов на поезд в Крым. «Гранд Сервис Экспресс», работающий на этом направлении, напомнил, что с 1 сентября в старой версии приложения эта функция станет недоступна. 

Более того, разные версии не удалось синхронизировать. Потому пассажирам какой-то период придется жить сразу в двух программах. Уже купленные билеты останутся в старой программе. Там же будет доступен возврат ранее оформленных проездных документов, а также сохранение чeков до конца 2024 года. Не удастся и перенести данные пассажиров. Придется вводить всё снова, если раньше это не было сделано в личном кабинете на сайте.

Туристы не хотят переходить на новое приложение «Гранд Сервис Экспресс»

Круизы от Арктики до Антарктики и по рекам России: турагентам предлагают стать экспертами Туроператор CruClub проводит серию обучающих мероприятий Круизный туризм завоевывает все большую популярность. Туристов привлекает сочетание комфорта, разнообразия и уникальных впечатлений в одном туре. Туристическим агентствам продажа круизов помогает развивать бизнес – расширяется ассортимент и привлекаются новые клиенты. HotLine.travel

Туристам не очень нравится такая ситуация. Да и к самому новому приложению у них есть претензии: «Программа совсем сырая. Старая гораздо лучше и удобнее», – пишут те, кто уже установил софт, в соцсетях перевозчика. «Зачем менять то, что хорошо работает. Это медленное и больше похоже на мобильную версию сайта». Тем, кто всё-таки не сумеет подружиться с новым обеспечением, видимо придется вернуться к покупке билетов на сайте. 

Ранее TourDom.ru писал, что кошек и собак начали записывать в ж/д билеты россиян через смартфоны.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий