Брендовые кроссовки туриста пропали в турецком отеле вместе с мусором

Новости туризма

Брендовые кроссовки туриста пропали в турецком отеле вместе с мусором

Unsplash

Отдых туриста в турецком отеле Elegance Hotel 5* омрачила потеря дорогостоящих брендовых кроссовок Balenciaga. О подробностях произошедшего с клиентом в редакцию TourDom.ru сообщил турагент. За несколько дней до заселения в пятизвездочный отель в Мармарисе отдыхающий устроил шопинг в Стамбуле. Там удалось купить не только обувь, но и другие новые вещи. За их сохранность в гостинице гость не переживал. Однако в один из дней все-таки не обнаружил в своем номере фирменного бумажного пакета с кроссовками. 

В его поисках турист обратился на ресепшен. После дополнительного выяснения всех обстоятельств ситуации у персонала администрация гостиницы ему ответила, что горничная приняла пакет за мусор и выбросила его вместе со всеми остальными отходами во время уборки. Как утверждает турист, каким бы то ни было образом компенсировать потерю имущества отель своему гостю не предложил. При этом сам отдыхающий уверен, что шопер пропал неслучайно – спутать кроссовки с мусором крайне сложно. 

Брендовые кроссовки туриста пропали в турецком отеле вместе с мусором

Старожил российского турбизнеса отметил знаковое событие «Русский Экспресс» отпраздновал 30-летие турагентства «Мегаполюс турс» В конце июля одна из старейших туристических компаний России отметила юбилей: турагентству «Мегаполюс турс» исполнилось 30 лет. Сейчас оно входит в холдинг «Русский Экспресс», который по случаю круглой даты устроил праздник в уютном стильном французском ресторане Michel на Красной Пресне. HotLine.travel

Увидев такую реакцию администрации гостиницы и не понимая, как можно судиться с турецким отелем, гость из РФ не стал вызывать полицию и переводить разговор в иное русло. Он предпринял попытку проследить судьбу кроссовок через своего гида, но это также не увенчалось успехом. Не помогло прояснить свои права и обращение на горячую линию к туроператору.

Как уверяют юристы, оказавшись в таком положении, турист может компенсировать свои убытки. И для этого не нужно подавать в турецкий суд. «Отель в любом случае несет ответственность за причиненный ущерб туристу. Если отдыхающий приобретал пакетный тур, то ответчиком за причинение вреда всеми исполнителями по турпродукту является туроператор», – объясняет юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская.

В первую очередь туристу нужно вызвать полицию, чтобы зафиксировать пропажу личных вещей и получить от них соответствующие бумаги по поводу принятого заявления. После этого надо написать обращение в отель и передать его на ресепшен. Это действие также нужно зафиксировать. Либо печатью и подписью на втором экземпляре, либо записью на видео. Также еще находясь на отдыхе, турист должен написать обращение на имя туроператора и отправить его через турагента. «По возвращении уже можно написать досудебную претензию с требованием компенсировать убытки. А в случае отрицательного решения или отсутствия ответа турист может идти в суд, ссылаясь на статьи 9 и 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», – говорит юрист.

Что делать, если и чек был в том самом шопере, что часто бывает при покупках? Все то же самое, подтверждая расходы, например, выписками с карты. В любом случае чем больше доказательств, тем больше вероятность на положительный исход для туриста.

Ранее TourDom.ru писал, что российские туристы жалуются на воровство в отелях Шри-Ланки

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий