Активному в соцсетях турбизнесу придется зарегистрироваться в Роскомнадзоре

Новости туризма

Активному в соцсетях турбизнесу придется зарегистрироваться в Роскомнадзоре

Unsplash

Государственная дума РФ приняла закон, который обязывает владельцев каналов и аккаунтов в соцсетях с аудиторией от 10 тыс. подписчиков передавать о себе данные в Роскомнадзор. Ведомство будет вести реестр таких страниц.

Что именно нужно будет сообщить владельцу о себе, насколько бюрократизированным будет процесс, придется ли за это оплачивать пошлины – всё это еще открытые вопросы. Перечень данных дополнительным документом определит Правительство РФ. А Роскомнадзор определит порядок формирования реестра.

Активному в соцсетях турбизнесу придется зарегистрироваться в Роскомнадзоре

Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями Почему автомаршруты для путешествий по России вызвали критику Министерство экономического развития 25 июля представило обновление национального туристического портала «Путешествуем.РФ» (он же – Russia.travel): опубликованы первые 50 маршрутов для путешествий на автомобиле по 47 регионам России. HotLine.travel

А вот ограничения, которые будут действовать для незарегистрировавшихся, уже названы. Они не смогут размещать у себя рекламу, а другим каналам нельзя будет репостить их сообщения. Есть в законе и норма о том, что в течение суток после обращения органа власти к таким ресурсам могут закрыть доступ. 

Компании-рекламодатели смогут проверить, исполняет ли закон тот или иной канал или паблик, с помощью сервиса Роскомнадзора. Его, разумеется, пока что тоже нет. Кроме того, прошедшие регистрацию смогут размещать у себя упоминания о включении в реестр. Окончательно сформироваться новые правила существования для блогеров должны к 1 ноября 2024 года.

Ранее TourDom.ru писал, что турбизнесу грозит ответственность за неправильные карты.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий