Турагентов предупредили о попытках злоумышленников «увести» клиентов

Новости туризма

Турагентов предупредили о попытках злоумышленников «увести» клиентов

Фото: freepik.com

Региональное отделение одного из крупных туроператоров направило своим турагентам рассылку с предупреждением о «зафиксированных мошеннических действиях в сторону туристических агентств».

В письме (есть в распоряжении редакции TourDom.ru) говорится: «Участились случаи запросов злоумышленников, выдающих себя за представителей отелей, с целью получения от вас личных данных туристов». Розничных партнеров призывают быть бдительными, не разглашать контактную информацию клиентов. Достоверность подобных обращений от «отельеров» проверять, обратившись в саму гостиницу или к туроператору. 

Турагентов предупредили о попытках злоумышленников «увести» клиентов

Турист отсудил у приставов 90 тысяч рублей за неправомерный запрет на выезд Ранее он числился в базе должников, но к моменту вылета ограничения сняли Туристу из Тверской области удалось вернуть часть стоимости тура у Управления Федеральной службы судебных приставов РФ – за то, что его неправомерно не выпустили на отдых в Турцию и сгорел не только авиабилет, но и пропало несколько дней отдыха. HotLine.travel

Страны, от «представителей отелей» которых приходят запросы, не называются. Сама схема мошенничества из рассылки неясна. Очевидно, что максимум, чего могут добиться недобросовестные дельцы подобным путем, – получить под каким-либо благовидным предлогом от доверчивого турагента номер телефона туриста, но вряд таких сведений достаточно для последующего финансового обмана. Скорее всего, речь идет о попытках некоторых отельеров «увести» у турагентов клиентов, чтобы далее работать с ними напрямую. При этом действовать могут через подставных лиц, каким-то образом аффилированных с гостиницей – якобы «представителей». Туристу могут предложить более выгодные условия, чем при бронировании через турагента и туроператора. Такая практика существует давно, и это, безусловно, головная боль для участников организованного туристического рынка.

Тема попыток увода клиентов у туркомпаний обсуждалась еще в далеком 2017 году, но по-прежнему остается актуальной.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий