В России начнут выпускать собственные расходники для Airbus и Boeing

Новости туризма

В России начнут выпускать собственные расходники для Airbus и Boeing

Unsplash

В августе в России планируют запустить производство собственных запчастей для Airbus и Boeing. На предприятиях Росатома будут делать компоненты для систем кондиционирования, электроснабжения и освещения лайнеров, а также элементы аварийно-спасательного, кислородного и противопожарного оборудования. Речь в первую очередь идет о несложных расходниках, которые требуется регулярно заменять с четко прописанной периодичностью. А также те мелочи, что ломаются в процессе эксплуатации естественным путем. Это, например, воздушные фильтры для систем подачи воздуха, элементы интерьера, трубки, какие-то мелкие комплектующие для бортового оборудования. Даже замки для багажно-грузовых отсеков.

О более серьезных деталях разговора нет. Для ремонта двигателей, гидравлики и прочих важных узлов по-прежнему придется использовать параллельный импорт. По мнению экспертов, в самостоятельном выпуске этих компонентов смысла нет. Их разработка и внедрение стоит также дорого, как проектирование деталей для российских лайнеров. А имеющиеся Boeing и Airbus смогут отлетать не так долго, чтобы затраты на выпуск элементов окупились.

В России начнут выпускать собственные расходники для Airbus и Boeing

Три этапа и химанализ: как в аэропорту Шарм-эль-Шейха проверяют российских туристов Пройти все этапы досмотра можно за 1,5 часа Наш корреспондент Елена Корниенко в июне впервые побывала в Шарм-эль-Шейхе и свежим взглядом оценила тонкости проверок в аэропорту: при вылете на родину надо пройти три пункта досмотра, обязательно разуться и предъявить сумку на наличие следов взрывчатки. HotLine.travel

База для ремонта зарубежных воздушных судов у нас есть, а устанавливать на старые воздушные суда дешевле запчасти, полученные по параллельному импорту. Перевозчики смогли достаточно хорошо наладить поставки и сейчас получают все необходимое. Даже если Запад усилит санкции, России будет выгоднее закупать детали за границей, чем производить собственные. 

Ранее TourDom.ru писал, что у российских авиакомпаний станет меньше аэробусов и боингов.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий