Телеграм-канал «Гранд Сервис Экспресс»
«Гранд Сервис Экспресс», отвечающий за пассажирские перевозки между материком и Республикой Крым, отреагировал на жалобы туристов на неработающие кондиционеры. Компания сообщила, что уже предоставляет пассажирам возврат части средств, потраченных на проезд, если в пути у них не работало обещанное климатическое оборудование.
Если турист хочет «возмездия» за дискомфорт в пути, то ему нужно отправить обращение в компанию через форму обратной связи. «С каждой жалобой мы работаем индивидуально и возвращаем часть средств при проезде в вагоне с поломками системы кондиционирования», – рассказали представители перевозчика. Как именно рассчитывается размер компенсации, они не уточнили.
Чат-бот для туриста при поиске авиабилетов – помощник или пустышка Протестировали роботов у туристических агрегаторов Для многих туристов поездка начинается с поиска авиабилетов – на желаемые даты и хорошо бы подешевле. Быстрый выбор из нескольких вариантов уже давно предлагают многочисленные сайты-поисковики. Редакция протестировала чат-боты в телеграм-каналах, которые позиционируют как удобный способ подыскать недорогие варианты перелетов. HotLine.travel
Перевозчик отметил, что участившиеся жалобы могут быть связаны с привлечением им в аренду на летний период дополнительных вагонов. Система охлаждения в них работает менее эффективно, чем в собственном подвижном составе.
Ранее TourDom.ru писал, что туристам оставили мало шансов на поездку в Крым без чужих животных.