Unsplash
У многих турагентов возникли проблемы в работе из-за сбоя в CRM-системе «Мои документы – Туризм», которую используют многие представители отрасли. Программа для автоматизации процессов взаимодействия с заказчиками просто перестала открываться. Из-за этого оказалось невозможным оформлять новые договоры, вносить изменения в старые, проводить другие операции.
«Работа просто встала», – комментируют специалисты турбизнеса. Небольшие сбои некоторые из них обнаруживали еще накануне. Тогда были сложности с проведением платежей. Сейчас же проблемы стали тотальными.
Почему «Аэрофлот» не хочет летать на Ту-214 Эксперты не исключают, что нацперевозчик рассчитывает дождаться иномарок В начале июня во время ПМЭФ гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о намерении отказаться от планов покупки Sj 100 и Ту-214 и заменить их на МС-21. Сообщение взбудоражило сообщество и вызвало жаркие дискуссии об истинных причинах такого разворота. HotLine.travel
На официальном сайте разработчики ПО разместили объявление о том, что в настоящее время ведутся восстановительные работы. Точные сроки пока что неизвестны. Попытки уточнить временные рамки на горячей линии не увенчались успехом – там автоответчик проигрывает сообщение о технических проблемах и сбрасывает вызов.
Турагенты переживают за сохранность данных в своих профилях, надеясь, что сбой не приведет к потере последних изменений. На текущий момент они пытаются выполнять повседневные задачи, обходясь без привычного инструмента и забыв об автоматизации.
Ранее TourDom.ru писал, что ФСБ сообщила о сбое на сайтах авиакомпаний и туроператоров.