В Домодедово смогли разобрать почти все чемоданы и рюкзаки пассажиров Emirates, потерянные в аэропорту Дубая во время недавнего потопа. За 2 недели работы сотрудники столичной гавани нашли вещи всех туристов, оставивших заявления о потере багажа. В общей сложности хозяев нашли 2,3 тыс. сумок.
Но это не всё. Двести сумок до сих пор ждут своих владельцев в аэропорту. Это те вещи, за которыми улетевшие в Россию туристы так и не обратились. Их будут хранить в течение полугода, а если после этого владельцы не найдутся, утилизируют.
Турбизнес – эпоха Ренессанса или снова демпинг? Эксперт объяснил особенности конкуренции среди туроператоров Автор: Татьяна Дмитрова CEO «Служба БАНКО» В турбизнесе не так много экспертных событий, на которых можно услышать разбор текущей рыночной ситуации. С высоких трибун руководители компаний, определяющих тренды развития отрасли, говорят в основном дипломатично, обходят острые углы. HotLine.travel
Аэропорт Домодедово получил багаж после нормализации работы воздушной гавани в Арабских Эмиратах. Работа по идентификации и возврату вещей владельцам велась круглосуточно. Работу затрудняло то, что у кого-то не соответствовали багажные квитанции, на каких-то сумках оторвались бирки.
Напомним, что ливни, затопившие Дубай, обрушились на город в середине апреля. TourDom.ru писал, что из-за этого части авиакомпаний пришлось отменить или перенести рейсы.