Фото: соцсети
Российская туристка Алена Куприянова, задержанная за нападение на беременную хозяйку кафе на острове Панган, оказалась на скамье подсудимых. Об этом сообщает Bangkok Post.
Согласно материалам следствия, несколько дней назад у россиянки и местной жительницы произошел конфликт. Девушка, которая находится на восьмом месяце беременности, попросила гостью снять обувь при входе в семейное кафе. Однако Алена негативно отнеслась к просьбе и после словесной перепалки ударила ногой тайку в пах.
Круизы морские и речные – переходим на личности Лето-2024: на кого ориентируются турагенты. Часть 6 В преддверии летнего сезона Cлужба «БАНКО» провела опрос столичных турагентов, чтобы выяснить предпочтения сотрудничества по основным доступным странам – Турции, Египту, ОАЭ, Таиланду и Мальдивам. Отдельная группа вопросов касалась приоритетов партнерства по круизам. HotLine.travel
На суде задержанная признала свою вину, а поступок объяснила проблемами со здоровьем. Якобы из-за них у туристки возникают перепады настроения. Однако судья к таким доводам остался равнодушен: назначил туристке 15 суток ареста и наложил символический штраф в размере 500 батов (1300 руб.).
Впрочем, на этом дело для Алены не заканчивается. Министр внутренних дел Таиланда Анутин Чарнвиракул сообщил, что иммиграционные власти теперь рассмотрят вопрос о депортации россиянки. Виза у нее действует до 25 мая, однако после отбытия срока заключения въездной документ Алены, скорее всего, аннулируют.
Чиновник также отметил, что полиция будет внимательнее следить за иностранцами в Таиланде. Число преступлений, совершаемых гражданами других стран, в последнее время заметно выросло. Впрочем Анутин Чарнвиракул пообещал, что не все нарушения правопорядка будут караться депортацией. Это, скорее, вынужденная и крайняя мера. Поэтому не стоит воспринимать такой подход как новую агрессивную политику против гостей. «Согласно статистике полиции Таиланда, с октября прошлого года и по настоящий момент 614 иностранцев предстали перед судом за совершение преступлений, и только 98 из них были депортированы», – резюмировал министр.