Unsplash
Минтранс не дал добро аэропорту Сочи на режим открытого неба для иностранных авиакомпаний. Воздушная гавань запрашивала этот формат у ведомства на ближайшие три года – до 2027-го. Здесь посчитали, что могут быть пересадочным хабом для авиакомпаний из стран Ближнего Востока и СНГ.
Прорабатывая этот вопрос, аэропорт находился в диалоге с ведущими российскими перевозчиками и, как утверждают, категорических возражений по этому вопросу не поступало. Главное, чтобы зарубежные компании не стали конкурентами на уже имеющихся маршрутах. По задумке этого и не предполагалось: речь шла о возможности запуска новых направлений, выполнение которых российскими перевозчиками невозможно из-за действующих ограничений.
Таиланд: за самостоятельность придется переплачивать Лето-2024: на кого ориентируются турагенты. Часть 4 Рейтинг предпочтений столичного профессионального рынка по Таиланду возглавляет Библио-Глобус (27%) – все опрошенные редакцией эксперты уверены: компания также лидирует по объемам продаж. Стратегическое сотрудничество туроператора с «Аэрофлотом» (как, впрочем, и на других направлениях) – козырь, добавляющий его программам на Пхукет и в Бангкок ощущение предсказуемого качества и надежности. HotLine.travel
Тем не менее, как утверждают источники, в Минтрансе инициативу посчитали преждевременной. И несколько по иной причине: «Введение режима «открытого неба» в Сочи может негативно сказаться на транспортной доступности данного направления для российских граждан».
Аэропорт в Сочи в текущих реалиях, являясь единственными работающими на юге воздушными воротами, действительно в летний сезон испытывает серьезные нагрузки. Однако, как утверждают в гавани, режим открытого неба не увеличил бы общий пассажиропоток больше, чем на 5%.
Ранее TourDom.ru писал, что пропускную способность южных аэропортов расширят, чтобы отдых стал более доступным для туристов