Фото: mintrans.gov.ru/ministry
Надежность как иностранных, так и отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний находится на очень высоком уровне. Такое заявление сегодня сделали в Министерстве транспорта РФ.
По данным ведомства, в России сейчас один из самых молодых в мире флотов магистральных авиалайнеров. При этом самолеты своевременно обслуживаются и проходят необходимые проверки.
Дороговизна вынуждает российских экспатов уезжать из Турции Во сколько обходится проживание в Анталье Россияне, перебравшиеся в Турцию на жительство, покидают страну. Еще год назад там проживало около 140 тыс. наших соотечественников, сейчас – не более 100 тыс., следует из статистики турецких властей. Кто-то возвращается на родину, кто-то перебирается в другие популярные у релокантов государства. HotLine.travel
Тем не менее в министерстве пояснили, что через несколько лет перевозчики в любом случае откажутся от иностранных бортов и полностью перейдут на продукт отечественного авиастроения.
«Все понимают, что будущее российского рынка – за новыми российскими самолетами, и в долгосрочной перспективе альтернатив этому подходу сейчас не просматривается», – резюмировали в ведомстве.
Очевидно, что таким ответом Минтранс обозначил позицию сразу по двум темам. Во-первых, стало известно об очередном переносе серийного производства самолетов МС-21, SSJ 100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Сроки сместили на 2025–2026 год. По сути, в ведомстве дали понять, что на фоне общей тенденции рынка потеря нескольких лет не критична.
Во-вторых, в министерстве еще раз опровергли сообщения о том, что иностранные самолеты в парках российских авиакомпаний все чаще выходят из строя. Подобные новости в конце прошлого года активно распространялись в зарубежных СМИ. Однако Минтранс категорически с этим не согласен.