Пилот авиакомпании IndiGo поплатился за необдуманный выход в салон к пассажирам. Туристы столкнулись с долгой задержкой рейса Дели – Гоа. Виной тому была погода. В общей сложности вылета пришлось ждать аж 13 часов.
Пострадавший сотрудник авиакомпании прибыл на борт на смену своему коллеге, у которого закончилось рабочее время. Объявление об очередном переносе рейса он решил сделать не из кабины, а прямо в салоне, воспользовавшись микрофоном бортпроводников.
Тишина и звезды: что делать зимой в самом западном регионе России В калининградской глубинке обнаружен дремучий лес Чаще всего туристы едут в Калининградскую область, чтобы послушать шум волн, подышать морским воздухом, поискать янтарь на пляже, побродить по нарядным улочкам Зеленоградска или Светлогорска. Но можно отдохнуть иначе – рвануть, например, в огромный дремучий лес, Роминтскую пущу, расположенную на крайнем юго-востоке области. HotLine.travel
Услышав плохую новость, на пилота помчался агрессивный пассажир. На ходу он выкрикнул: «Не хочешь управлять самолетом – не управляй!» – и успел ударить мужчину по лицу, прежде чем тот скрылся в кабине, а стюардессы преградили проход.
После инцидента авиакомпания вызвала полицию. Как утверждают очевидцы, пассажир извинялся за свое поведение, когда его брали под стражу. Авиакомпания намерена включить пассажира в черный список лиц, которым запрещены полеты.
Ранее TourDom.ru писал, что буйный пассажир «Аэрофлота» выбивал дверь в кабину пилотов на рейсе во Владивосток.