Unsplash
Неприятный сюрприз ждал в пути туристку, летевшую из Милана в Россию на новогодние каникулы. Собираясь в поездку, она приготовила подарки всем близким и сложила их в один чемодан. Лететь решила транзитом через Ереван рейсом Wizz Air, тем более что было желание остановиться там на несколько дней.
По прилете в Армению новогоднее настроение мгновенно испарилось: «Когда подошли к багажной ленте, там уже крутились несколько наших чемоданов, но самого главного, большого, где все подарки, не было. То ли не прилетел, то ли взял кто-то… Написали заявление об утере, но надежд на то, что найдут, все меньше», – рассказала о своей ситуации девушка в соцсетях.
«Академсервис» против «Рэдиссона»: туроператор призвал к бойкоту московского отеля Восстановление делового туризма обернулось скандалом Публичный разрыв отношений между туроператором «Академсервис» и пятизвездочным московским отелем «Radisson Blu Олимпийский» вызвал бурное обсуждение в респектабельном сообществе делового туризма. В сфере MICE, где крутятся большие деньги на организацию командировок, мероприятий крупных корпораций, конференций и спортивных событий, обычно предпочитают не выносить сор из избы. HotLine.travel
Каких бы то ни было массовых проблем с потерей чемоданов на этом рейсе не было. Все остальные пассажиры уходили со своими вещами, да и заявление писали в гордом одиночестве. На успешный исход этой истории есть еще пара дней – в Ереване туристка будет находиться до 30 декабря. А уже потом либо с найденным чемоданом, либо без него – на Новый год в Россию.
Одно туристка теперь знает точно: «После такого экспириенса больше не буду переплачивать за большой чемодан в багаже – будем всей семьей брать три маленьких с собой в самолет».
Ранее TourDom.ru писал, что туристы потеряли багаж два раза за отпуск.