Фото: vk.com/koltsovo_airport
Транспортная прокуратура Свердловской области проверит информацию о недавнем инциденте в Кольцово. Как рассказала порталу E1.ru пассажирка, вылетавшая в Москву рейсом Smartavia, на стойке регистрации сотрудники авиакомпании отказались принимать у нее багаж и потребовали дополнительную оплату.
По словам женщины, в поездку она отправилась с трехмесячным ребенком. На регистрацию подошла за несколько минут до закрытия. «Но сотрудники болтали по телефону до того момента, как она закончилась, и просили 4900 руб. за то, чтобы открыть окно заново и принять багаж, мол, мы не успели», – пояснила пассажирка.
Круизы идут в народ: как санкции сделали их суперпопулярными Рейтинг туроператоров по круизному продукту: выбор турагентов Москвы. Часть 5 Служба «БАНКО» возобновляет публикацию рейтингов предпочтения сотрудничества с туроператорами по круизному продукту после объяснимой четырехлетней паузы – в 2020 году из-за пандемии ковида путешествия по морям и рекам едва не встали на стоп, а затем не один год выходили из глубокой стагнации. HotLine.travel
Дальше, по ее версии, одна из работниц все-таки прикрепила на коляску бирку, чтобы погрузить в самолет. Но к решению вопроса решил подключиться муж туристки, который стал снимать происходящее на телефон. Это не понравилось сотруднице Кольцово, и она сорвала бирку с коляски. Правда, потом все же отправили коляску на борт.
В итоге женщина улетела в Москву с ребенком, но без чемоданов, где были вещи малыша. Супруг позднее отправил багаж в столицу курьерской доставкой. Он также написал жалобу на сотрудников Кольцово – претензия стала поводом для очередной прокурорской проверки.
Впрочем, в аэропорту видят эту ситуацию несколько иначе. В пресс-службе пояснили, что пассажирка прибыла на регистрацию в последний момент. Ее успели оформить, а багаж уже нет. При этом представитель авиакомпании пошел навстречу и предложил открыть окно регистрации снова, но за эту опцию необходимо заплатить. Однако в ответ женщина и ее муж просто устроили скандал.