WikiMedia
Год в транзитной зоне – на звание самой долгой стыковки (как минимум в аэропорту Инчхона) смогут претендовать трое россиян, если, так и не получив разрешения на убежище от правительства Южной Кореи, решат улететь. Они подали прошение в Министерство юстиции еще в октябре 2022 года сразу после приземления, но получили отказ. Попытались отсудить себе это право, но тоже не удалось. В итоге прибывшие до сих пор так и не смогли выйти за пределы «чистой» зоны. Впрочем, и улетать из нее не торопятся.
За задержавшихся в транзитной зоне стоит только национальная комиссия по правам человека. Она рекомендовала властям аэропорта расширить пространство для россиян и улучшить для них условия питания и проживания.
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму
От властей республики ждут гарантий безопасности и работы над ошибками
Захват аэропорта Махачкалы негативно отразится на туристической привлекательности Дагестана. Такие выводы можно сделать на основе анализа комментариев к новостям об этом инциденте, а также первых результатов опроса специалистов туристических компаний. HotLine.travel
Предлагается и другой вариант – отдельное пространство за пределами воздушной гавани с гарантиями питания, возможностями выполнения физических упражнений и медицинской поддержкой. Уповают на то, что столь длительное пребывание в аэропорту может противоречить человеческому достоинству и ценностям, прописанным в Конституции страны.
«Если б не кормили и не поили бесплатно, давно уже улетели бы. А так им достаточно тепло», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Надо было в другую Корею бежать – там законы более демократичные», – иронизируют над ситуацией туристы.
Ранее TourDom.ru писал, что в аэропорту Инчхон поселились пять россиян, ожидающих права на убежище, которых кормят и поят за счет государства. Спустя 5 месяцев заявки двух из них удовлетворили, а вот остальные продолжили обитать в международном аэропорту.