Телеграм-канал «Победы»
Авиакомпания «Победа», к удивлению многих туристов, вопреки обычной практике предоставления любых дополнительных услуг за деньги предложила клиентам новый бесплатный сервис. Речь о телеграм-боте Вите. Этот сервис, по задумке лоукостера, позволит многим клиентам получить ответы на свои вопросы, не дозваниваясь на платную горячую линию, где каждая минута разговора и ожидания обходится звонящему в 70 руб.
Судя по первому опыту общения, Витя немногословен. В диалоги не вступает. А просто по ключевикам быстро находит нужные статьи по правилам авиаперевозок. Иногда просит не ругаться и переформулировать свой вопрос.
Продюсеры впечатлений и тревел дизайнеры вместо туроператоров и турагентов Новые профессии для молодых специалистов туризма. Что с ними не так? В столице на платформе представили новый онлайн-проект для начинающих специалистов туриндустрии – «Карту профессий», из которой, как сообщается в описании, можно узнать «о востребованных направлениях, должностных обязанностях и рекомендуемых навыках». HotLine.travel
«В целом удобно, что не надо искать информацию на сайте, но ботам других авиакомпаний он проигрывает. У некоторых есть даже возможность бронь сделать, а этот так не может», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», воспользовавшиеся новым сервисом. Некоторые из них считают, что Витя еще может вырасти и научиться многому. Если, конечно, сам лоукостер захочет отказаться от части доходов, которую приносит горячая линия: «После запуска идет активный процесс обучения бота, поэтому он пока и не очень многословен.Таков путь».
По мнению некоторых клиентов авиакомпании, бот ничем не хуже операторов call-центра: «Там тоже отвечают шаблонами, а так хоть время и деньги на ожидание не тратишь».
Ранее TourDom.ru писал, что авиакомпания «Победа» разрешила пассажирам пересаживаться.