Ростуризм за три недели до окончания приема работ на всероссийский открытый конкурс по созданию туристского бренда России получил 150 вариантов логотипов и более 300 слоганов, сообщается на сайте ведомства.
Работы на конкурс принимаются с 19 февраля. Согласно правилам конкурса, слоган должен быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
Сейчас на сайте представлено 306 вариантов слоганов, среди них – "Россия. Полное собрание впечатлений", "Все будет хоRUSSIA!", "Россия. Ваши приключения начинаются!", "От души. Душевно. В душу" и многие другие.
Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, должны включать, согласно правилам, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации". Помимо географических очертаний России, среди предложенных вариантов можно найти белых и бурых медведей, путешественников с рюкзаками, стилизованные изображения куполов и женщин в кокошниках и даже матрешек, пристегнутых ремнями, как в кресле самолета.
К 30 мая конкурсная комиссия отберет по пять лучших слоганов и логотипов, после чего они будут проверены по базе Роспатента. Итоги конкурса ведомство подведет в июле 2015 года.