Фото: www.aerotime.aero
Российские авиакомпании в 2022 году усилили эксплуатацию SSJ 100, на которых установлены франко-российские двигатели SaM-146. Количество часов, проведенных в небе, увеличилось почти на треть, до 5,3 часов в день. У некоторых перевозчиков этот показатель вырос до 8–9 часов. Но более активное использование лайнеров приводит к быстрому исчерпанию ресурса силовых установок.
Например, суперджеты «ИрАэро» летают по 10,1 часов в день. В авиакомпании заявили, что надеются придерживаться этой цифры, ведь она рассчитана с учетом необходимого техобслуживания. В Red Wings (9,5 часов в сутки) рассказали, что при сохранении планов ресурса хватит еще на 4 года.
Бодрум от LOTİ – главные правила премиум-отдыха в Турции Изучаем особенности и стоимость элитного курорта вместе с LOTİ Турецкий Бодрум – тот самый курорт на Эгейском море, где делают ставку на эксклюзив, а не на all inclusive. Сюда, пересекая океан, летят отдыхать туристы из США. Об отдыхе здесь с удовольствием вспоминают и сами турки. А для русских Бодрум сегодня отличная альтернатива европейским курортам-премиум – без навязчивой анимации в гостиницах, «турецких ночей» и прочего масс-маркет сервиса. HotLine.travel
Один из самых низких показателей у авиакомпании «Россия». За год налет SSJ 100 увеличился на 7,3%, до 3,8 часов в день. Для этих самолетов у перевозчика нет маршрутной сетки и смысла растрачивать ресурсы нет, пишет «Коммерсантъ».
В целом перевозчики прогнозируют, что еще есть 1–4 года до капремонтов двигателей. Сроки зависят от конкретной ситуации. Но всегда есть вероятность, что эксплуатацию можно продлить.
Ранее TourDom.ru писал, что в разработке находится новая версия лайнера Sukhoi Superjet New с отечественным двигателем ПД-8. По данным Ростеха, уровень импортозамещения самолета составит 97%. Но силовая установка до конца еще не создана. Сертифицировать ее планируется в конце 2023 года.