Турагенты заметили нашествие туристов

Новости туризма

Турагенты заметили нашествие туристов

Фото: unsplash, @Victoria Prymak

Телеграм-канал «Крыша ТурДома» предложил своим участникам написать, кто они, и проголосовать в соответствующем опросе. В течение воскресенья, 4 июня, откликнулось более 3700 пользователей. Это составляет 7% от аудитории канала (51 700), но достаточно для того, чтобы сделать некоторые выводы о ее составе.

Если просуммировать голоса турагентов (25%), туроператоров (4%), а также российских и зарубежных отельеров, тургидов, представителей турадминистраций и специалистов по авиаперевозкам (каждая из этих категорий набрала по 1%), то получится, что профессиональное отношение к туризму имеют 34% участников опроса.

Турагенты заметили нашествие туристов

Большую часть составили туристы – на их долю пришлось 58%. 

Такой результат неприятно удивил некоторых подписчиков-турагентов. Они сочли, что в ситуации, когда на канале «нашествие туристов», он не может считаться профильным, как раньше, а турагентам теперь лучше обсуждать отраслевые темы где-то в другом месте. Татьяна Дмитрова, основатель и руководитель БАНКА, объяснила редакционную политику:  «Исторически  мы ориентировались на турбизнес, но с развитием телеграм-канала «Крыша ТурДома» учитываем интересы более широкой аудитории. Нам этот путь представляется позитивным и правильным. Мы считаем, что можем принести пользу. А профильную тематику, закрытую для ушей туристов, вполне успешно поддерживают группы в запрещенных соцсетях, чего мы себе как СМИ уже позволить не можем». 

К слову, туристы комментировали опрос вполне одобрительно, отмечая, что им «тоже интересно, что в мире туризма происходит». 

Развернутый комментарий по теме оставил специалист туроператора Resort Holiday Николай Белолипецкий: 

«ТурДом – пишет новости про туризм, а туризм отнюдь это не только турагенты и туроператоры, а еще много и много других участников, в том числе и туристы. И к слову, думаю, я не ошибусь, если назову туристов одним из ключевых звеньев на рынке. Без туристов не было бы ни ТА, ни ТО. Так что плохого в том, что туристы читают информацию?! Действительно же есть закрытый канал, где только представители турбизнеса, есть закрытые сообщества, где тоже только представители турбизнеса, а есть канал, который объединяет 51 тыс. людей, влюбленных в туризм, и неважно, кем является подписчик: агент, оператор, пилот или турист». 

Под постом о перекличке подписчиков редакция разрешила рекламу, и многие уже воспользовались возможностью представиться и рассказать, чем могут быть полезны сообществу.  Получилось информативно, полезно, и часто –  с юмором. Можно читать как книгу!

Вот, например: 

Алексан Мкртчян (руководитель сети агентств Розовый слон».  –  Ред.): «Меня зовут Алексан, и я не алкоголик, хотя выпить люблю»;

Fёдор: «Привет ) я веду личный канал про гостиницы (личный опыт) глазами вредного гостя, который прожил в отелях по всему миру больше 3х лет … https://t.me/gastrohotel»

БАХ: «Я Бах

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий