Пассажиры жалуются на горы мусора в аэропорту Стамбула

Новости туризма

Пассажиры жалуются на горы мусора в аэропорту Стамбула

Фото: airporthaber.com

Международный аэропорт Стамбула имени Сабихи Гекчен постепенно превращается в свалку. В терминалах больше не проводят уборку и не утилизируют мусор, сообщает турецкое издание Airporthaber.

Пассажиры начали размещать в социальных сетях фотографии из воздушной гавани. На кадрах видно, что урны давно не опустошаются, мусор из них уже буквально вываливается. Туристы просто складывают бытовые отходы, бумагу, пластиковые бутылки, стаканы из-под кофе рядом с контейнерами, так как в них уже нет места.

Пассажиры жалуются на горы мусора в аэропорту Стамбула

Эрдоган победил: «космические цены» на туры в Турцию вернутся? Спокойствия стало больше, но эксперты предупреждают о подорожании отдыха «Выдохнули! Теперь можно ехать», – так прокомментировали новость о победе Эрдогана на выборах президента Турции российские туристы в телеграм-канале «Крыша ТурДома». Пост на эту тему собрал около тысячи лайков. В туристических компаниях разделяют воодушевление и подчеркивают, что триумф действующего президента Турции для российского турбизнеса означает сохранение стабильности и надежду на успешный сезон. HotLine.travel

Судя по сообщениям, в уборных ситуация еще хуже. «Просто посмотрите на биде, везде грязь. В туалет невозможно зайти из-за запахов», – комментирует один из пассажиров.

Причина происходящего довольно банальна. Клининговая компания Kattenbeck Facility Services 3 года исправно обслуживала аэропорт. Однако к июню действующий контракт истекал. Сервис предложил руководству воздушной гавани продолжить работу, но попросил пересмотреть финансовые условия. В Kattenbeck Facility Services пояснили, что за прошедшие несколько лет моющие средства и другие расходники значительно подорожали, также необходимо провести индексацию зарплат сотрудникам, поэтому стоимость нового договора должна быть увеличена.

Однако управляющая компания аэропорта не захотела тратить больше денег на уборку и отказалась от услуг клинингового сервиса. Нового исполнителя еще не нашли. Когда решится эта проблема, неизвестно. Пока воздушная гавань планирует нанять хотя бы временного подрядчика, чтобы просто разгрести завалы. Но желающих выполнять грязную работу пока нет.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий