Компания готова предложить пассажирам новый сервис
Автор: Александр Мошков
ОАО РЖД намерена с 2020 года запустить платформу по продаже билетов на самолеты, автобусы и пароходы. Об этом журналистам рассказал директор компании по информационным технологиям Евгений Чаркин.
По его словам, сервис уже работает в формате B2B, но в следующем году подобные услуги будет предоставляться и для B2C-сегмента. При этом клиенты смогут приобрести билеты на транспорт не только внутри России, но и за рубежом. В частности, в систему будет встроена продажа проездных на европейские железные дороги. Сейчас договоренность об этом есть с Trenitalia и Deutsche Bahn.
Чем грозит сравнительно честный способ сэкономить на авиабилете?
Поиск дешевых авиабилетов и его скрытая сторона
Многие туристы стараются сэкономить при покупке авиабилета, и это нормально. Поймать дешевый тариф на конкретную дату по желаемому маршруту не всегда просто. Для этого нужно терпение и иногда везение. Наш корреспондент Иван Любезный изучил сравнительно честный способ экономии при покупке авиабилетов.
HotLine.travel
Для реализации авиабилетов компания планирует как интегрировать в платформу прямую синхронизацию с сайтами иностранных авиакомпаний, так и наладить работу с международными агрегаторами, в частности с Amadeus.
Отметим, что постройка мультимодальной системы бронирования билетов на различные виды транспорта – это только первый шаг в новой стратегии РЖД. В дальнейшем компания рассчитывает охватить и сектор гостиниц, встроив в свой сервис возможность букинга отельных номеров.
По мнению экспертов, инициатива РЖД будет интересна пассажиру. Однако нужно учесть, что в распоряжении туристов сегодня множество сервисов, благодаря которым они могут быстро и удобно забронировать билеты и зарезервировать номер в гостинице. Сможет ли аналогичная система РЖД конкурировать с ними, вопрос открытый.