Пользователи разошлись во мнениях
Автор: Анна Владимирова
11 октября в профессиональной группе «Трэвел Президиум» активно обсуждают ключевые тренды в сфере путешествий, отмеченные накануне порталом Booking.com в своем пресс-релизе. С наибольшим интересом пользователи комментируют незаменимую роль технологий в планировании путешествий – как говорится в сообщении, «от самостоятельного выбора направлений сегодня кружится голова». В исследовании Booking.com приняло участие 22 000 путешественников из 29 стран мира, включая 1000 респондентов из России.
Booking.com прогнозирует: в будущем году при помощи умных технологий мы получим рекомендации, узнаем много нового, что сэкономит наше время. «Предложенная информация будет актуальна для 73 % российских путешественников, которые хотели бы положиться на алгоритмы при выборе новых направлений для поездки и открыть для себя что-то совершенно новое. Почти половина (46 %) респондентов из России также утверждают, что планируют использовать приложение, которое позволит им быстро находить и бронировать варианты досуга в режиме реального времени». Однако из заявления портала неясно – как именно будут подбираться рекомендации сервисами с искусственным интеллектом и что именно эти сервисы будут собой представлять. Получим ли мы очередное удобное мобильное приложение или же сайт, запоминающий ваш выбор.
Какой она станет, жизнь туроператоров после дефолта Thomas Cook?
В профсообществе обсудили варианты
Страсти по поводу расторжения сделки «Библио-Глобуса» с Thomas Cook и антикризисных действий «Интуриста» улеглись. Как и предсказывали специалисты, главное средство для снятия напряжения среди агентств и клиентов – это две-три недели спокойной работы обеих компаний.
HotLine.travel
Один из комментаторов высказался, что это вовсе и тренд, и персонализированные рекомендации при помощи искусственного интеллекта выдаются чуть ли не 10 лет, а Booking.com – в числе этих компаний. Другие уверены – чтобы рекомендации были действительно полезными, необходим доступ к огромному количеству информации, что доступно далеко не всем.
Не обошлось и без критики программ, использующих искусственный интеллект: «Даже такому гиганту, как «Амазон», пришлось удалить программы с ИИ, так как произошел серьезный сбой в работе, который не поддавался устранению». Участники дискуссии даже назвали искусственный интеллект «черным ящиком», чьи выводы и алгоритмы невозможно понять и проанализировать.
Нашлись и те, кто уверен – Booking.com под видом персонифицированных рекомендаций станет предлагать те города и страны, куда ему выгодно направить поток туристов, и к личным предпочтениям это будет иметь опосредованное отношение.