В «Турпомощи» рассказали о реакции туристов на крах Thomas Cook

Новости туризма

Есть ли обращения от клиентов «Библио-Глобуса» и «Интуриста»?

Автор: Елена Талпэу

В «Турпомощи» рассказали о реакции туристов на крах Thomas Cook

В ассоциацию «Турпомощь» не поступало звонков от клиентов «Интуриста» и «Библио Глобуса» в связи с крахом Thomas Cook. Об этом 23 сентября порталу TourDom.ru заявил директор ассоциации Александр Осауленко. «Паники нет. Сигналов о том, что туристы, которые находятся за границей, столкнулись с какими-то проблемами, тоже не поступало», – отметил глава «Турпомощи».

По его словам, в самих туроператорских компаниях, которые входят в холдинг Thomas Cook, ситуацию комментируют спокойно. «Это самостоятельные российские юридические лица, у которых есть ликвидные акции. Поэтому не думаю, что банкротство британского туроператора отразится на их работе», – добавил Александр Осауленко. 

В «Турпомощи» рассказали о реакции туристов на крах Thomas Cook

Отдых в Альпах: прокачай свои знания
Отвечайте на вопросы и получайте призы от PAC GROUP

HotLine.travel

Турагенты также подтвердили, что отдых россиян, находящихся сейчас за границей, проходит в штатном режиме. «Мои туристы сегодня улетели от «Библио Глобуса» в Тунис. В отель их уже заселили, так что без паники», – рассказали в одном из турагентств. 

В Ростуризме пока воздерживаются от официальных комментариев по поводу происходящих на мировом туристическом рынке событий.

Источник

Оцените статью