Израиль стимулирует авиакомпании субсидиями

Новости туризма

…для полетов в страну

Автор: Лев Бабенко

Израиль стимулирует авиакомпании субсидиями

Глава Минтуризма Израиля в России Владимир Шкляр озвучил накануне заявление о продолжении политики субсидирования прямых рейсов из российских городов в аэропорт Бен-Гурион. 24 сентября эксперты прокомментировали порталу TourDom.ru данное решение. 

При выполнении минимум одного рейса в неделю в течение 49 недель авиаперевозчик получит 250 тыс. евро и 750 тыс. – если еженедельное количество рейсов достигнет трех. Первый вылет должен быть осуществлен в период с 27 октября 2019 года по 24 октября 2020 года.

Израиль стимулирует авиакомпании субсидиями

Крах Thomas Cook – кто следующий?
Эксперты российского турбизнеса о причинах кризиса мирового гиганта и их системности
Крах старейшего туроператора Thomas Cook заставил многих содрогнуться: если даже такой мощный концерн не выдержал конкуренции, что уж говорить о других туроператорах. В чем причина проблем Thomas Cook? И можно ли говорить, что классические туроператоры повторят судьбу мирового гиганта?

HotLine.travel

Из России в Бен-Гурион летают самолеты российских компаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», а также израильских El Al и Israir. 

«Субсидии получат «Уральские авиалинии», которые будут отправлять борта из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Краснодара, Сочи и Минеральных Вод, и «Аэрофлот» с рейсами из Москвы и Петербурга», – сообщили в пресс-службе министерства. 

О возможности субсидирования рейсов и в другие израильские города заявили в Ассоциации отелей Эйлата. 

«Сейчас власти внимательно следят за тем, насколько успешно программа субсидирования работает с Тель-Авивом. Если поток туристов существенно увеличится, министерство начнет субсидировать перелеты в Эйлат и другие курортные города. Программа может стартовать уже в следующем году», – уточнили в ассоциации. 

По мнению экспертов, России стоит перенять израильский опыт, поскольку каждый путешественник приносит бюджету этой страны существенные дивиденды. «К слову, это не единичная практика – например, администрации некоторых европейских курортов также договариваются с рядом лоукостеров, чтобы стимулировать их на полеты в свои города. Ну, а в России либо не умеют считать деньги, либо обладают таким сильным дефицитом бюджета, что не могут позволить себе этого», – говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Источник

Оцените статью