Туроператоры должны отвечать за недобросовестные агентства

Новости туризма

Так они улучшат собственную репутацию на рынке

Автор: Александр Мошков

Туроператоры должны отвечать за недобросовестные агентства

Туроператоры должны брать на себя ответственность за действия недобросовестных турагентств, работающих под вывеской поставщиков услуг. Так считает почти половина из 200 респондентов, принявших к 18 сентября участие в опросе на TourDom.ru.

Как отметили читатели портала в комментариях, такой подход к работе – это не только дополнительная гарантия безопасности отдыха туристов, но и прекрасная возможность для рекламы самих туроператоров. «Хороший пиар-ход. Даже отличный», – написал один из подписчиков TourDom.ru. 

Тем менее почти четверть опрошенных уверена, что компании не должны вмешиваться в работу посредников. Такой подход они объясняют тем, что турагентства – самостоятельные юридические лица, а значит, должны сами нести ответственность за свои действия, вплоть до уголовной.

Туроператоры должны отвечать за недобросовестные агентства

Ради чего туристы из Хабаровска готовы лететь 10 часов в Дубай
ANEX Tour о планах на высокий сезон в ОАЭ
Где вы были в прошлый понедельник, 9 сентября? Если не в Soho Event Hall в Москве, то пропустили много важного и интересного. Весь шик и блеск Объединенных Арабских Эмиратов засветился на закрытой вечеринке ANEX Tour и Rixos.

HotLine.travel

Наконец, 7 % респондентов придерживаются мнения, что туроператоры всегда должны отвечать за своих туристов, даже если те приобретают туры через агентства. Главное, чтобы клиент не остался без отдыха и без денег.

Напомним, поводом к опросу послужило заявление TUI Россия, которая за собственный счёт отправит на отдых туристов, чьи туры не были оплачены франчайзинговым агентством «Эллада Тур», работавшим в подмосковном Пушкино. По предварительным данным, от действий посредника пострадало как минимум 50 человек.

Источник

Оцените статью