Так они улучшат собственную репутацию на рынке
Автор: Александр Мошков
Туроператоры должны брать на себя ответственность за действия недобросовестных турагентств, работающих под вывеской поставщиков услуг. Так считает почти половина из 200 респондентов, принявших к 18 сентября участие в опросе на TourDom.ru.
Как отметили читатели портала в комментариях, такой подход к работе – это не только дополнительная гарантия безопасности отдыха туристов, но и прекрасная возможность для рекламы самих туроператоров. «Хороший пиар-ход. Даже отличный», – написал один из подписчиков TourDom.ru.
Тем менее почти четверть опрошенных уверена, что компании не должны вмешиваться в работу посредников. Такой подход они объясняют тем, что турагентства – самостоятельные юридические лица, а значит, должны сами нести ответственность за свои действия, вплоть до уголовной.
Ради чего туристы из Хабаровска готовы лететь 10 часов в Дубай
ANEX Tour о планах на высокий сезон в ОАЭ
Где вы были в прошлый понедельник, 9 сентября? Если не в Soho Event Hall в Москве, то пропустили много важного и интересного. Весь шик и блеск Объединенных Арабских Эмиратов засветился на закрытой вечеринке ANEX Tour и Rixos.
HotLine.travel
Наконец, 7 % респондентов придерживаются мнения, что туроператоры всегда должны отвечать за своих туристов, даже если те приобретают туры через агентства. Главное, чтобы клиент не остался без отдыха и без денег.
Напомним, поводом к опросу послужило заявление TUI Россия, которая за собственный счёт отправит на отдых туристов, чьи туры не были оплачены франчайзинговым агентством «Эллада Тур», работавшим в подмосковном Пушкино. По предварительным данным, от действий посредника пострадало как минимум 50 человек.