Минтранс не одобрил предложения ФАС по продаже «Победы»

Новости туризма

Эксперты считают такое решение логичным

Автор: Александр Мошков

Минтранс не одобрил предложения ФАС по продаже «Победы»

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих 23 августа ответил на предложение ФАС о необходимости вывода лоукостера «Победа» из активов группы «Аэрофлот». По его мнению, эта инициатива не несет в себе практической пользы и пока является безосновательной. 

«Как и всякая идея, она должна быть проработана, чтобы понять, зачем нам это нужно. «Победа» задумывалась как лоукостер, она закрывает свой пассажирский сегмент у «Аэрофлота» и пока выделять мы ее не планируем», – цитирует ТАСС слова Евгения Дитриха.

Минтранс не одобрил предложения ФАС по продаже «Победы»

Где отдыхать у моря в сентябре и октябре?
Бархатный сезон – 2019: названы лучшие острова для отдыха осенью
Традиционно россияне считают бархатным сезоном период с сентября по октябрь. Выбор вариантов огромен. Чтобы помочь туристам сориентироваться, эксперты спецпроекта «Острова» на HotLine.travel рассказали о своих любимых направлениях, где отдых у моря осенью особенно хорош.

HotLine.travel

Отметим, что свое предложение ФАС строила на том, что «Победа» отдает предпочтение более доходным для нее международным авиарейсам, сокращая количество внутрироссийских маршрутов. При этом основной целью создания низкобюджетного перевозчика была работа именно на внутренних линиях.

Авиационные эксперты считают, что ответ Минтранса вполне логичен, так как учитывает интересы российской авиационной отрасли. Доля международных рейсов в общем графике «Победы» незначительна и не идет вразрез ее прямому назначению. Кроме того, истинная причина инициативы ФАС по приватизации лоукостера – желание сократить долю группы «Аэрофлот» на авиарынке, которая сейчас достигла почти 50 %. Об этом свидетельствует и недавнее решение ведомства проверить работу Росавиации относительно раздачи допусков на полеты российским перевозчикам. Комментируя данный вопрос, глава ФАС Игорь Артемьев неоднозначно намекнул, что Федеральное агентство по воздушному транспорту слишком явно отдает предпочтение «Аэрофлоту», фактически игнорируя интересы других авиакомпаний. 

Источник

Оцените статью