Не повторятся ли подобные проблемы в будущем?
В Шереметьево состоялся брифинг, на котором руководство аэропорта сообщило, какие меры предпринимаются для стабилизации ситуации с обработкой багажа. Об этом говорится в пресс-релизе воздушной гавани.
По словам заместителя генерального директора по производству АО «МАШ» Андрея Никулина, аэропорт активно ведет набор и обучение нового персонала. В частности, сейчас в процессе трудоустройства уже порядка 500 человек. В дальнейшем штат планируется пополнять за счет работы со специальными учебными заведениями, военкоматами МО и информирования демобилизующихся граждан.
На что готовы отели ради гостей из России
Как гостиницы за границей адаптируют сервис под наших туристов
Немалая часть российских путешественников, отправляющихся на зарубежные курорты, отнюдь не на «ты» с английским, при этом не желает менять привычных гастрономических пристрастий и стиля развлечений. Какие отели предложить туристам, предпочитающим, чтобы и на отдыхе за границей всё было как дома?
HotLine.travel
Также для уменьшения времени обработки багажа частично изменена стандартная схема работы аэропорта. «Обеспечивается перевод 12 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», «Икар», «Северный ветер» из терминала D в другие терминалы. Разработаны решения по оптимизации работы багажной системы, что повысит ее пропускную способность на 17 %», – сообщается в письме пресс-службы.
Отметим, что застраховаться от повторения подобных ситуаций в будущем руководство аэропорта намерено благодаря запуску первой очереди терминала С и вводу в эксплуатацию третьей взлетно-посадочной полосы. Предполагается, что за счет ВПП 3, которая должна быть сдана к сентябрю, пунктуальность прибывающих рейсов повысится с 60 до 85–90 %.
Багажный коллапс в Шереметьево длится уже несколько месяцев. По последним данным, Минтранс РФ поручил директорам аэропорта устранить его всеми возможными способами к началу августа.