Как авиакомпания решила проблему?
Рейс F7 9854 авиакомпании iFly, который должен был вернуть 311 туристов из Саньи в Москву еще 22 мая, вылетел с китайского острова только в пятницу, 24 мая. Об этом порталу TourDom.ru сообщил пресс-секретарь перевозчика Александр Коровка.
В столицу лайнер должен прибыть в 20:00 по местному времени. Общее время задержки составило 40 часов.
Ники Лауда мертв, но легенда жива
История человека, пилота и бренда
Трехкратный чемпион «Формулы-1», а также создатель авиакомпании Niki австриец Ники Лауда умер 21 мая в возрасте 70 лет. Он был пилотом и на земле, и в воздухе: управлял спортивными болидами и сидел за штурвалом авиалайнера.
HotLine.travel
По информации перевозчика, неисправность в системе кондиционирования воздуха, повлекшая накануне необходимость дополнительного технического обслуживания, была устранена. «После тщательной предполетной подготовки инженерной службой авиакомпании лайнер был допущен к вылету», – добавил он.
В iFly отметили, что с 22 по 24 мая туристы находились в отелях, им предоставлялись питание и все необходимые услуги. Расходы за вынужденное продление отпуска туристов авиакомпания взяла на себя.
Отметим, что, по последней статистике Росавиации, процент задержек чартерных рейсов у iFly в апреле этого года составил 14,6 % или 7 из 48 вылетов.