Готовы ли пассажиры к полету на Superjet 100 после катастрофы

Новости туризма

Как изменилась динамика продаж авиабилетов после пожара?

Готовы ли пассажиры к полету на Superjet 100 после катастрофы

8 мая TourDom.ru подвел предварительные итоги опроса на тему полетов на самолете Sukhoi Superjet 100 после катастрофы в Шереметьево.

Из 360 пользователей, принявших участие в голосовании, 60 % теперь боятся летать на этих лайнерах – они собираются уточнять модель воздушного судна перед бронированием билета. 11% пройдут в салон «Сухого», только если их поставят перед этим фактом непосредственно перед вылетом. 21 % проголосовавших не откажутся от полета, пока не получат подтвержденную информацию о системной неисправности SSJ 100. Меньшинство, 8 %, категорически откажутся подниматься на борт Superjet даже при условии потери денег за билет.

Готовы ли пассажиры к полету на Superjet 100 после катастрофы

Тунис, Италия, Россия: с какими туроператорами работают турагенты
Рейтинги предпочтений сотрудничества
Каким туроператорам московская туристическая розница выдала наибольшие авансы на летний сезон – 2019? В этой статье – о приоритетах работы с поставщиками по Тунису, Италии, России. Рейтинги подготовлены медиахолдингом «БАНКО» по результатам опроса специалистов 531 турфирмы столичного региона.

HotLine.travel

Стоит отметить, что продажи билетов по маршруту Москва – Мурманск на Superjet за несколько дней после катастрофы уже снизились более чем на 50 %. Эксперты ожидают подобной реакции пассажиров и на других направлениях, где летает SSJ 100. При этом они уточняют: эта ситуация временная, она будет сохраняться до тех пор, пока ажиотаж вокруг катастрофы не утихнет. Так, например, сегодня ночью на 2,5 часа был задержан вылет самолета SSJ 100 из Москвы в Ригу по причине паники пассажиров – они почувствовали запах гари и были эвакуированы. Во время проверки никаких неисправностей обнаружено не было, борт вылетел в Латвию и благополучно приземлился.

По мнению наблюдателей, страх – вполне естественная эмоциональная реакция на громкие ЧП. Поэтому результаты опроса, начавшегося на следующий день после трагедии в Шереметьево, вполне предсказуемы. Если негативный информационный фон не будет искусственно поддерживаться в СМИ, а результаты расследования не выявят никаких системных ошибок, которые могли привести к аварии, паника уляжется, и через две-три недели острая реакция на полеты SSJ 100 сойдет на нет.

Источник

Оцените статью