Будет ли он понятен иностранным туристам?
Общественный совет Ростуризма на заседании 29 ноября поддержал созданный туристический бренд страны «Россия – целый мир». Об этом в пятницу, 30 ноября, сообщает пресс-служба совета. Однако без дискуссий не обошлось.
«Бренд рассчитан и на специалистов, и на потребителя, а значит, должен быть узнаваемым и понятным», – высказывались участники совещания. Комментарии в основном касались того неоднозначного стиля, в котором решено изображение, – супрематизм. По мнению наблюдателей, он может оказаться сложным для восприятия. Однако один из исполнителей заказа, руководитель Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев уверен, что логотип достаточно пластичный и «подстроится» под каждого пользователя. Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, в свою очередь, отметил, что сейчас нет задачи принять финальный вариант единогласно, важнее одобрить правильности курса работы.
Дубай так и не стал дешевле Хургады
Рейтинг: самые популярные направления отдыха на зиму
Редакция HL готова прокомментировать результаты опроса турагентств Москвы и Московской области, организованного Службой «БАНКО» в преддверии зимнего сезона. В этот раз свое мнение о предпочтительных направлениях туризма высказали 515 представителей компаний.
HotLine.travel
По выступлению на заседании главы Федерального агентства по туризму Олега Сафонова стало ясно, что тянуть с выбором логотипа времени уже нет. «Реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет, – отметил руководитель Ростуризма. – У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом».
Отметим, что ранее в турагентской среде концепцию бренда России восприняли негативно. Участников рынка «бесит эта абстракция, которая не отражает бескрайних просторов, загадочной души, многонационального колорита нашей страны».