Pay.Travel и «РоссТур» выясняют, где деньги за 400 туров

Новости туризма

Компании собираются решать конфликт в суде

Pay.Travel и «РоссТур» выясняют, где деньги за 400 туров

Платежная система Pay.Travel и сеть турагентств «РоссТур» обвиняют друг друга в неоплате части туров. Спорная сумма, по оценке осведомленного источника, может достигать 15 миллионов рублей. По словам гендиректора розничной сети Александра Недополза, речь идет о более чем 400 заявках, средства за которые агенты перечисляли «РоссТуру» через платежную систему, но они не дошли до адресата.

Напомним, тема впервые была поднята 12 июля на профессиональном форуме «Курилка». Пользователь ANASTASIAMUG  описала ситуацию так: «Мы в марте оплатили заявки по системе Pay.Travel, деньги прошли в «РоссТур», спустя столько времени вдруг оказывается, что деньги в «РоссТур» не упали, объясняют они это тем, что якобы оплата прошла виртуальными деньгами, реальных они от Pay.Tavel так и не увидели».

Pay.Travel и «РоссТур» выясняют, где деньги за 400 туров

Менеджера турагентства целовали через телефон
Розница открывает для себя преимущества работы с нишевыми туроператорами
Планы на предстоящие выходные: посмотреть финальный матч ЧМ-2018 года и прожить уикенд без новых потерь на туристическом рынке. На фоне общего напряжения редкие светлые моменты мы воспринимаем эмоционально острее, чем когда всё хорошо.

HotLine.travel

Обе стороны прокомментировали на форуме данный инцидент. По утверждению менеджмента «РоссТура», средства перестали поступать после того, как компания уведомила платежную систему о прекращении сотрудничества – в конце марта – начале апреля. Взыскивать долг «РоссТур» намерена через суд.

Pay.Travel готов защищать свою репутацию. TourDom.ru располагает официальным релизом компании, который содержит развёрнутый комментарий:

«Pay.Travel официально не работает с центром бронирования «РоссТур» с начала апреля 2018 года, и все обязательства со стороны Pay.Travel перед «РоссТур» были выполнены на момент прекращения юридических правоотношений, более 3 месяцев назад. Информация об этом была отображена в личных кабинетах туристических агентств. Никаких официальных или неформальных претензий от «РоссТур» в адрес Pay.Travel до настоящего момента не поступало.

Все денежные средства, принятые с применением платежных инструментов Pay.Travel, переводятся в пользу поставщиков на следующий банковский день единой суммой. Ситуация с задержкой платежей более чем на 3 месяца невозможна.

С начала прошлой недели к нам начали поступать обращения от турагентов с информацией об отмене компанией «РоссТур» статуса оплаты по несостоявшимся турам будущего периода. При этом все состоявшиеся туры, забронированные и оплаченные в те же даты с применением платежных инструментов Pay.Travel, оставались со статусом «оплачено». Таким образом «РоссТур» решил переложить на плечи туристических агентств свои собственные финансовые проблемы.

Мы организовали оперативный штаб для сбора информации и совместно с пострадавшими турагентами вступили в переговоры с компанией «РоссТур». Под давлением доказательств «РоссТур» был вынужден вернуть денежные средства турагентам и восстановить статус оплаты заявок.

В настоящий момент «РоссТур» развернул PR-компанию в прессе и на профильных форумах, порочащую деловую репутацию Pay.Travel, не основанную на фактах и доказательствах.

Настоящим заявлением Pay.Travel подтверждает готовность предоставить все имеющиеся документы и записи телефонных переговоров для подтверждения своей позиции в любой инстанции, в том числе и в судебной».

Отметим, что в других компаниях, которые сотрудничают с Pay.Travel, не заметили никаких сбоев в работе с платежной системой. Большинство туроператоров, опрошенных корреспондентом TourDom.ru, оказались не осведомлены о конфликте «РоссТур» и Pay.Travel.

Источник

Оцените статью