В РФ появился туроператор, который геймифицировал свой продукт

Новости туризма

В борьбе за туристов поставщики осваивают новые форматы отдыха

В РФ появился туроператор, который геймифицировал свой продукт

Компания ITM Group, специализирующаяся на Юго-Восточной Азии, вывела на рынок новый формат отдыха: начиная с июня ее клиенты, находящиеся на островах Бали и Самуи, смогут принять участие в квестах. Игровые задания они будут получать через мессенджер и сообщать об успехах в соцсетях, получая призы.

По мнению руководителя туроператора, Константина Малькова, добавление игротехники поможет обновить продукт компании, сделает его более интересным для опытных туристов. Ведь не секрет, что в последние годы организованный туризм переживает определенный кризис – искушённые клиенты стали реже обращаться к услугам туроператоров, так как уже много где побывали. Они готовы платить за услуги компаний, но только если там им предложат что-то новое, сулящее интересные эмоции.

В РФ появился туроператор, который геймифицировал свой продукт

Начинается…
Футбольные приколы, или Как в России готовились к чемпионату
Завтра – день Х, в России начинается чемпионат мира по футболу, к которому у нас долго и напряженно готовились в разных городах и весях. Так старались, что кое-где явно переусердствовали, удивили и гостей, и местных жителей.

HotLine.travel

Чтобы подчеркнуть оригинальность предложения, в ITM Group намерены запатентовать новый формат отдыха и в перспективе распространить его на другие направления из своего ассортимента.

Согласно статистике Яндекса количество поисковых запросов, содержащих слово «квест», исчисляется миллионами в месяц. Этот вид досуга востребован по всей России, в крупных городах появились экскурсии-квесты и мобильные приложения-стартапы, однако примеров использования игротехник именно туроператорами корреспонденту TourDom.ru обнаружить не удалось.

В этом смысле проект квест-туров действительно можно назвать уникальным предложением. Однако эксперты указывают на возможное ограничение. «Это неплохой маркетинговый ход для привлечения внимания, но надо иметь в виду, что квесты будут интересны, скорее всего, молодежи. В то время как наши путешествующие клиенты в сегменте лакшери – это люди в возрасте 35+, вряд ли их это заинтересует», – отметила Ирина Серганова, генеральный директор «Квинта-тур».

Тем не менее нельзя не отметить, что использование игровых стратегий для повышения лояльности клиентов и формирования интереса к продукту стало актуальным трендом. В качестве примера, наиболее близкого к туризму, можно привести «Аэроигры». Это мобильное приложение «Аэрофлота», которое дает возможность пассажирам скоротать время в ожидании рейса, а заодно – заработать бонусные мили.

Источник

Оцените статью