«Аэрофлот» предупредил авиадебоширов про «час расплаты»

Новости туризма

Возможны ли накладки при покупке туров на основе регулярных рейсов?

«Аэрофлот» предупредил авиадебоширов про «час расплаты»

Нацперевозчик напомнил пассажирам, что совсем скоро, 4 июня, вступит в силу закон о «чёрных списках» дебоширов, который дает право авиакомпании отказывать им в перевозке. Такой пресс-релиз «Аэрофлот» распространил 25 мая.

«Создан реальный правовой механизм, который позволит российской авиаотрасли вести жесткую и бескомпромиссную борьбу с любыми случаями деструктивного поведения пассажиров, вне зависимости от их социального статуса и положения», – отметил заместитель гендиректора «Аэрофлота» Владимир Александров. И подчеркнул, что именно нацперевозчик «давно и последовательно» добивался внесения этих поправок в законодательство. По его словам, теперь у авиаперевозчиков наконец появится возможность сократить количество инцидентов на борту.

«Аэрофлот» предупредил авиадебоширов про «час расплаты»

Туроператор рассказал, как не работать на клиентов бесплатно
В ClickVoyage подготовили для турагентов шпаргалку по Испании
В сезоне-2018 заметно выросла доля туристов, которые покупают билеты самостоятельно, а в турагентство приходят только за размещением и трансферами. В ClickVoyage их количество увеличилось вдвое – это уже почти 2/3 от всех клиентов.

HotLine.travel

О том, как будут реализовываться эти нововведения на практике, рассказали в билетных агентствах. «Авиакомпания вносит «чёрные списки» пассажиров и актуализирует их в системах онлайн-бронирования, с которыми связаны платёжные шлюзы», – пояснил Игорь Константинов, коммерческий директор Biletix, сервиса для самостоятельных путешественников.

В компании отметили, что технологически они уже готовы к процессу «отбраковывания» авиадебоширов на стадии бронирования билетов. Таким образом, возвратов средств за ошибочно проданный билет фигуранту «черного списка», вероятно, удастся избежать.

Логика продаж туров, основанных на регулярных рейсов, такая же – говорят в туроператорах. «Мы рассчитываем, что информация о «черных списках» будет обновляться в системах онлайн-бронирования автоматически, и возможности выписывать билеты таким пассажирам по ошибке у агентов не будет», – комментирует ситуацию Анатолий Гаркушин, гендиректор компании «Пантеон».

Источник

Оцените статью