Ждать ли оптимизации летом?
Основные игроки на тунисском направлении наращивают региональные чартерные программы на предстоящий летний сезон. Хотя в прошлом году двум крупным поставщикам пришлось оптимизировать свою полётку. Амбициозные планы в этом сезоне туроператоры объясняют хорошими показателями по раннему бронированию.
Coral Travel собирается возить туристов, как и в прошлом году, из Москвы в Энфиду, из 7 городов — в Джербу. А вот количество регионов вылета в Монастир увеличилось на три — до 15 городов. Полетная программа Anex Tour стартует в конце апреля из 15 городов в Энфиду и на Джербу. Напомним, в 2017 году у туроператора были такие же планы, но весной компания сократила количество регионов до девяти. В этот раз оптимизма у поставщика туруслуг больше. «Спрос по раннему бронированию достаточно высокий. В топе запросов курорты Сус, Хаммамет и Монастир, также популярность набирают талассо-туры на остров Джерба. Россиян интересуют в основном отели 4-5*», — отметили в пресс-службе Anex Tour.
Дипломаты в п(р)олете, а туристы…
Как «дело Скрипаля» отразится на туризме?
Международный скандал, связанный с отравлением экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери, стремительно набирает обороты. В ответ на решение выслать российских дипломатов из Великобритании Россия заявила о зеркальных мерах.
HotLine.travel
На 15% наращивает свою чартерную программу и «Пегас» — единственный туроператор, который не корректировал свои планы прошлым летом. Прямые рейсы в Энфиду компания поставила из 20 городов, в Джербу — из 9. Показатели раннего бронирования, по словам генерального директора компании Анны Подгорной, выросли на 25-30%.
Впервые туры из Москвы в Энфиду предложил и туроператор TUI. Перелет будет выполняться на крыльях а/к «Уральские авиалинии», компания зафрахтовала один самолет.
Подрастет на направлении и доля регулярной перевозки. По словам генерального директора «Гранд Экспресс» Хатема Амами, Nouvelair и Tunisair из Санкт-Петербурга и Москвы поставили более вместительные лайнеры. В итоге объемы увеличатся примерно на 20%. Глава туроператора отметил, что спрос пока находится на уровне прошлого года. Однако, оценивая общие планы заказчиков чартерных рейсов, он не предполагает переизбытка перевозки – в основном игроки сделали ставку на добавление новых регионов, где вполне может найтись достаточно желающих отправиться прямым рейсом в Тунис. Цены, выставленные туроператорами на данный момент, подтверждают это: они вполне позволяют компаниям работать с приемлемой рентабельностью.