Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и российская IT-компания "Яндекс" заключили рамочное соглашение о сотрудничестве в сфере туризма, сообщает в понедельник пресс-служба Ростуризма.
Документ подписали глава министерства Христофор Константиниди и руководитель геосервисов "Яндекса" Роман Чернин.
В рамках договора стороны будут сотрудничать в развитии навигационных решений для курортов региона, а также сферы курортов и туризма в целом.
"Сотрудничество Краснодарского края с крупной IT-компанией в области геолокационных решений — это важный шаг к созданию максимально полной картины о современных возможностях российской туристической индустрии. Навигационные сервисы позволят прокладывать удобные турмаршруты, смогут рассказать о достопримечательностях и помогут с выбором локальных отелей и ресторанов. Развитая система геосервисов сделает отдых туристов более комфортным и разнообразным", — приводит пресс-служба слова главы Ростуризма Олега Сафонова.
В настоящее время в Краснодарском крае работает более 600 объектов турпоказа, почти 300 экскурсионных маршрутов, свыше 100 объектов агротуризма. Кроме того, для гостей и жителей края доступны почти 100 км комфортных пляжей Азово-Черноморского побережья. В 2017 году Краснодарский край посетили 16 млн туристов, что 16% больше предыдущего года.
По данным Р.Чернина, к зимнему туристическому сезону были обновлены Яндекс.Карты в Сочи: опубликовали новые панорамы, схемы всех горнолыжных трасс. Также в Яндекс.Картах появился гид для туристов по Сочи, Красной Поляне и Адлеру, с помощью которого можно найти самые популярные рестораны, гостиницы, достопримечательности и другие важные для туристов объекты.