Турагенты не спешат клеймить коллег за кассовые разрывы

Новости туризма

Об этом говорят результаты опроса на HotLine.travel

Турагенты не спешат клеймить коллег за кассовые разрывы

Сотрудники турфирм не уверены, что нужно рубить с плеча, если турагент использовал деньги туристов, чтобы закрыть кассовый разрыв. Почти половина из 213 участников голосования на HotLine.travel считают, что на этот вопрос не может быть однозначного ответа — в каждом случае нужно разбираться отдельно. Еще 11% полагают, что в таком рискованном бизнесе от форс-мажоров никто не застрахован, так что оправдание подобным действиям коллег есть.

Однако 40% респондентов заявили, что такие решения недопустимы — оставшиеся голоса поровну распределились между ответами: «Нет, турагент должен был снять с себя последнюю рубашку, но вернуть все деньги туристам» и «Для таких турагентов нужно законодательно установить запрет на профессию».

Отметим, что вопрос назрел неслучайно – редакция HotLine.travel нередко публикует материалы, в которых туристы жалуются на турфирмы за срывы туров и удержание их денег. Так, на героиню последней статьи на эту тему – турагента из Вологды Светлану Иванову – её клиенты устроили настоящую травлю. Несмотря на то что бизнесвумен вернула часть средств за нереализованные путёвки, туристы ополчились на нее и выложили в соцсети ее фото с надписью «мошенница». По мнению юриста, генерального директора ЮА «Система Сервис» Владимира Вепренцева, клиенты перегибают палку, так как судом не доказано, что женщина нарушала закон и использовала деньги туристов в собственных целях. Однако и то, что турагенты-неудачники уходят от ответственности, прикрываясь «кассовым разрывом», не считает правильным. «Если я этим занимаюсь, то я должен просчитывать все варианты. А иначе грош мне цена. Поэтому в этом вопросе я всегда жестко стоял на защите прав туристов», – делает вывод Владимир Вепренцев.

Источник

Оцените статью